FAW HongQi H5 (ФАВ Хунцы H5) - седан класса D с передним приводом. Официальный дебют автомобиля состоялся на Шанхайском автосалоне в апреле 2017 года. В продажу модель поступила весной 2018.
Премиальный бренд HongQi с момента своего основания специализировался исключительно на постройке люксовых лимузинов для высшего партийного руководства Китая. Однако со временем, в концерне FAW решили вывести марку в массы. И первой такой моделью стал Н7 - представительский седан класса F, чьей миссией было пересадить местных бизнесменов с немецкой тройки. А вот модель HongQi H5, по задумке производителя, станет немного ближе к народу.
В основе Пятерки платформа от Mazda6 (у FAW и Mazda есть совместное производство), правда для Хунцы ее растянули: колесная база увеличилась с 2830 до 2875 мм, а общая длина с 4870 до 4945 мм. Такое родство прослеживается и в самом образе китайского седана, хоть и видно, что дизайнеры старались это максимально исправить. Как результат таких правок - фронтальная часть обзавелась широкой фирменной решеткой, иной оптикой, бампером и красным плавником в центре капота, а на корме появились оригинальные задние фонари.
Интерьер тоже сохранил знакомую архитектуру. Китайцы лишь добавили широкоформатный экран мультимедийной системы диагональю 10-дюймов, под которым расположились привычные дефлекторы, а еще ниже сенсорный блок управления климат-контролем.
Из оснащения FAW HongQi H5 может предложить бесключевой доступ с кнопкой запуска, подогрев и вентиляцию сидений, панорамную крышу, камеры по кругу, шесть подушек безопасности, мониторинг мертвых зон, контроль в полосе, круиз и даже автоматического парковщика.
Под капотом седана единственный турбированный двигатель 1,8 с отдачей в 186 л.с. и 250 Нм. Коробка передач - 6-ступенчатый автомат. Как и Мазда, Хунцы имеет передний привод и заднюю многорычажную подвеску.
FAW-HongQi-H5.