Обзор JAC T8

JAC T8 (Джак Т8) - полноприводный пикап класса К4. Дебют автомобиля состоялся на Пекинском автосалоне в апреле 2018 года.

Т8 - самый крупный пикап марки JAC. Его длина составляет 5325 мм, колесная база - 3090 мм, а ширина и высота - 1880 мм и 1830 мм соответственно. Немаловажным показателем для пикапа является и габаритная грузовместимость, у Джака она следующая - 1520 мм х 1520 мм х 470 мм, что впрочем не хуже чем у его более именитых европейских конкурентов. При этом, у Т8 есть еще и лонг версия с увеличенной на 290 мм (5615) общей длиной и растянутой до 3380 мм колесной базой. Длина грузового отсека у такой версии тоже больше - 1810 мм.

На фоне своих соотечественников пикап выглядит более строго, но при это весьма современно. Главный элемент дизайна - широкий, хромированный щит радиаторной решетки с тремя большими красными буквами названия марки. В профиль имеем длинный капот и внушительную пассажирскую кабину. Раздутые колесные арки с черными накладками придают образу некой брутальности и уверенности. Завершают картину 18-дюймовые алюминиевые литые диски.

Дизайн интерьера, за исключением пары моментов, практически полностью заимствован у модели Т6. Правда восьмерка похвастает куда лучшим оснащением: бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, камеры 360, кожаный салон, система курсовой устойчивости, помощник при старте движения на подъеме, а также предупреждение о выезде из полосы движения.

В основе пикапа - рама лестничного типа. Передняя подвеска - независимая пружинная, задняя - зависимая рессорная. Полный привод - классический Part-time с жестким подключением передка.

В движение JAC T8 приводится 2-литровым бензиновым атмосферным мотором (145 л.с. 190 Нм) либо же его турбированной версией (190 л.с. 290 Нм). Имеется в арсенале и двухлитровый дизель мощностью 139 л.с. и 320 Нм момента.

Коробки передач - 5-ступенчатая механика для атмосферника и 6-МКП для двух других моторов.

JAC-T8.