MG HS (ЭмДжи HS) - кроссовер класса К1 с передним либо полным приводом. Модель дебютировала в июле 2019 года на автосалоне в Ченду.
Серийная версия кроссовера MG HS построена на той же платформе SSA (подвеска Макферсон спереди и многорычажная конструкция сзади), что и его китайский собрат Roewe RX5 (обе марки принадлежат концерну SAIC).
В дизайне экстерьера HS отчетливо прослеживаются черты автомобилей Mazda, что неплохо ведь многие считают Мазду чуть-ли не иконой стиля среди всех азиатских автомобильных брендов. Вот и данный ЭмДжи получился ярким и современным. Своими габаритами он очень схож с моделью CX-5: длина - 4574 мм, ширина - 1876 мм, высота - 1664 мм, а колесная база - 2720 мм.
Интерьер тоже выглядит стильно и дорого. В этом заслуга двухэтажной передней панели с интересными формами; боковых воздуховодов в форме турбин; плотных сидений с интегрированными подголовниками и развитой боковой поддержкой; и плотному рулевому колесу с подрулевыми переключателями на котором в топ версии выведена отдельная кнопка Super Sport, что бы водитель в любой момент мог быстро привести электронику в боевой режим.
При этом не подводит и список оснащения: виртуальная приборная панель, контурная подсветка, 10-дюймовый экран мультимедиа (ОС - разработка компании Alibaba), камеры 360 и система MG Pilot (мониторинг мертвых зон, контроль полосы и предупреждения о приближающихся автомобилях при выезде задним ходом).
MG HS предлагает покупателям на выбор два бензиновых мотора. Самый простой объемом 1,5 (169 л.с. 250 Нм) доступен как с 6-ступенчатой механикой так и 7-ступенчатым роботом DCT с сухими сцеплениями. А вот 2-литровому (231 л.с. 360 Нм) полагается исключительно 6-ступенчатый преселективный робот с мокрыми сцеплениями. Базовый привод для всех версий передний и только лишь двухлитровый кроссовер, за доплату, можно оснастить муфтой подключения задней оси.