Китайские автобренды с низкими продажами могут покинуть российский рынок

В интервью «Российской газете» президент ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) Алексей Подщеколдин заявил, что спад на автомобильном рынке ощущают все игроки — как отечественные, так и иностранные, среди которых сейчас доминируют китайские марки. Эксперт отметил, что крупные компании с развитой дилерской сетью пока демонстрируют устойчивость, однако менее известные бренды, не способные конкурировать с лидерами, сталкиваются с серьёзными трудностями.

Давление рынка и логистические сложности

Ситуацию усугубляет продолжающееся сокращение складских запасов новых автомобилей и постоянный рост стоимости логистики.

Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.

Кроме того, на рынке сохраняется неопределённость в связи с ожидаемыми изменениями в механизме утилизационного сбора. В этих условиях, по словам Подщеколдина, некоторым китайским производителям с небольшими объёмами продаж придётся пересматривать стратегии дистрибуции или даже полностью сворачивать деятельность в России.

Кто находится в группе риска?

— Если говорить о потенциальном уходе с рынка, то в первую очередь стоит обратить внимание на марки с наименьшими показателями продаж, — пояснил глава РОАД.

Ранее издание «АвтоВзгляд» публиковало рейтинг самых надёжных бензиновых автомобилей китайского производства, представленных в России.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Глава РОАД Подщеколдин рассказал, какие «китайцы» могут уйти из России.