
Генеральный директор сервиса Сергей Медынский отметил, что компания стала первым в России онлайн-сервисом по продаже автомобилей, разместившим машины на маркетплейсе.
По его словам, сотрудничество с маркетплейсом позволяет показать людям более широкий выбор марок, включая не только китайские и отечественные, но и мировые автопроизводители.
Обратите внимание: Признаки, по которым стоит выбирать грамотный сервис.
При этом сохраняется привычный, быстрый и безопасный формат выбора автомобиля.Как добавил Медынский, согласно исследованию сервиса, 55% россиян рассматривают возможность дистанционной покупки авто, что делает партнерство с маркетплейсом значимым событием для развития автомобильного онлайн-ритейла в стране.
Руководитель категории «Авто» Wildberries & Russ Василий Гаврилюк сообщил, что сотрудничество с новым партнером позволит значительно увеличить количество брендов и моделей в ассортименте маркетплейса.
Он подчеркнул, что покупателям гарантирована прозрачность ценовой политики — стоимость автомобиля остается неизменной на всех этапах оформления сделки. Это партнерство также дает возможность существенно сократить временные затраты на приобретение транспортного средства.
Виктория Михайлова
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Крупный онлайн-сервис начал продажи через маркетплейс.