Машины есть, но их не продают: странный старт продаж LADA Iskra состоялся

Но обо всём по порядку. Как и обещал производитель, первые коммерческие версии «Искры» были поставлены только дилерам Москвы, Санкт-Петербурга и Тольятти. Причём в крайне ограниченном количестве — максимум по два экземпляра в салон, а в некоторых салонах даже был всего один экземпляр. Где-то демонстрировался седан, где-то хэтчбек.

Тем временем руководство наотрез отказывалось принимать заказы, ссылаясь на банальное объяснение: у них нет ни заводского прайс-листа на модели «Искра», ни финансовых возможностей для клиентов, желающих приобрести новую модель. Поэтому сообразительные сотрудники посоветовали обратить внимание на «Весту.

Одна из причин этого заключается в том, что Iskra всё ещё очень оригинальная модель и, безусловно, будет подвержена многочисленным отзывам. При этом продавец подчёркивает, что в обозримом будущем не будет дешёвых версий автомобиля, только премиальные комплектации.

Однако все эти странности с первоначальными продажами на самом деле легко объяснимы. Автогигант находился в непростом положении, пытаясь выполнить пятилетку за три года, по-совковому, о чём, кстати, мы уже упоминали в начале статьи.

Обратите внимание: На дорогах появились машины с наклейкой "А". Что же она означает?.

При этом, как однажды отметило близкое к автозаводу издание «Автоград», сборка «Искр» была делом непростым, а точнее, последним.

По данным этого источника, с мая по июль с конвейера сошло около 700 автомобилей: цифра, просто смехотворная в масштабах страны. И никаких прорывов в этом плане не предвидится. Тем более, что с конца июля до середины августа предприятие будет находиться в отпуске.

Проблема в том, что в погоне за теми же «красивыми» цифрами и датами (даже начало выпуска «Искры» удачно совпало с 55-летием легендарной «копейки» ВАЗ 2101) АВТОВАЗ не стал «расширять» производственное «узкое место», поэтому даже готовый автомобиль требовал доработок по электрике, электронике, тюнингу и технологии сборки, которые тогда ещё не были до конца отработаны.

Итак, излишне откровенный менеджер автодилера отчасти прав, когда говорит, что «раннюю» «Искру» покупать не стоит. Риск не тот, даже если базовая модель выйдет на рынок завтра за 1,25 миллиона рублей. Однако, как мы уже говорили, это маловероятно. А в ближайшем будущем автолюбители будут продавать топовые модели за 1,8 миллиона рублей. Что ж, как говорится, поживём – увидим...

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Машины есть, но их не продают: странный старт продаж LADA Iskra состоялся.