
Наибольшие энергетические вложения на калужском заводе (ныне подконтрольном отечественному холдингу «АГР») пришлись на переоборудование сварочного цеха. Это стало возможным благодаря конструктивным особенностям новой модели «Тенет». Речь идёт об оборудовании с 90%-ной степенью автоматизации, предназначенном для обработки деталей со строго заданной геометрией.
Обратите внимание: Pagani готовит автомобиль мощностью более 900 л.с..
В результате цех пришлось практически полностью перестроить, включая программирование операций под конкретные кузовные конструкции.Компания уделила особое внимание геометрической точности сварных швов и жёсткости конструкции кузова, поскольку эти параметры являются критически важными. От этих параметров зависят общая безопасность и надёжность выпускаемого автомобиля, включая его управляемость и грузоподъёмность. В конце марта на завод поступило первое сварочное оборудование, а три месяца спустя появился первый кузов модели Tenet.
Ранее портал «АвтоВзгляд» сообщал, что первые партии кроссовера Tenet поступили к российским дилерам.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: В России полностью подготовили цех сварки для автомобилей Tenet.