
Автомобильные форумы — это самый настоящий срез эмоций и потребностей. На странице автомобильного сообщества есть очень интересный раздел: до и после. Здесь прощаются с автомобильным клубом, показывают последние фотографии «предшественников» и публикуют фотографии новых автомобилей. Грубо говоря, можно разделить некогда среднюю по классу автомобильную аудиторию на несколько почти равных частей.
Заменил условный "Фокус 2" на "Фокус 3", немного усовершенствовав, но сохранив оригинальную комплектацию - большинство моделей такие. Заменил Лансер на Аутлендер - поздравляю с обновлением - таких фанатов много. Продал Мазду3 и купил Поло Седан/Киа Рио/Хендай Солярис: Ну что ж, с новой машиной ты больше не один.
Есть еще один пласт: я поменял подержанную «японку» на новую «китайку». Конечно, многие комментарии ироничны: например, я поменял машину на смартфон, и теперь мне приходится страдать. Но есть и те, кто поддерживает автора: все правильно, и это давно надо было сделать. Кто эти люди?

Большое количество автомобилей, некогда популярных в России, таких как Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Mazda 3 и т д., сегодня морально устарели: кузова и двигатели сильно изнашиваются, они требуют частого и дорогостоящего ремонта, большую часть времени простаивают в лифтах станций техобслуживания. Сегодня на них уже невозможно ездить как обычно (то есть за город, на море, в командировки пять дней в неделю.
Он больше не может работать, ресурсы исчерпаны. И мировые инвестиции не принесут серьезных изменений или омолодят старые автомобили. Однажды даже самые ортодоксальные автовладельцы, одержимые своими машинами, поймут это.
Обратите внимание: Как мы «проспали» с «Нивой» и «Жигулями». Простое объяснение отсталости отечественного автопрома.
Это нужно менять! Он хотел бы пойти в автосалон и купить новый Mitsubishi, пусть даже в кредит, но он этого не делает! Купить подержанный автомобиль?Многие настолько устали от бесконечных ремонтов, бесконечных списков "что сделать", бесконечных скрипов, стуков, поломок панели приборов, беготни по разборкам и поиска информации на форумах, что готовы заплатить больше, чтобы получить не ту машину, которую они хотят, а новую. Новую машину "из автосалона", которую никто не успеет ни протестировать, ни "восстановить", а ремонтные работы сделает официальный дилер.

И они не покупают автомобили, не покупают ремонт автомобилей. Они покупают возможность ездить, а не ремонтировать автомобиль. Хотя бы год они хотят испытать ощущения от вождения, а не «копания ржавых машин»! Поэтому они покупают «китайские машины», чтобы найти самый доступный вариант в режиме «приезжай и смотри машину». Честно говоря, скидки сейчас довольно большие — это имеет смысл, если сесть и посчитать.
Кстати, интересно отметить, что в разделе «до и после» больше всего бесят не покупатели новых китайских машин, а те, кто пересел со старого Focus (пусть даже первого поколения) на новые «Жигули». Вот над ними и высмеивают. Люди понимают разницу между «японскими машинами» и «китайскими». А вот про «Жигули», даже новой модели, люди ничего не знают. Вот и все.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Я купил «китайца»: кого не разочарует продукция «поднебесного» автопрома.