
Генеральный директор «ВТБ Авто» Сергей Медынский заявил, что компания работает напрямую с производителями, что позволяет ей предлагать автомобили по конкурентоспособным ценам. Серия охватывает более 20 марок, среди которых Lada, Chery, Changan, Haval, Geely, Xingtu, GAC, Jetour, Kaiyi, BAIC, Voya, Evolute и др. сообщается, что в настоящее время можно приобрести автомобили, импортированные из-за рубежа.
Сервис также предлагает автомобили различных марок, в том числе европейских: BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen; Корейские марки: Hyundai, Kia, японские марки: Toyota, Mazda, а также китайские автомобили, ввозимые по схеме параллельного импорта.
Кроме того, стоит отметить, что компания организует поставки самостоятельно — посредники и сторонние поставщики отсутствуют.
Обратите внимание: Продажа 2109..
В Китае у сервиса есть собственные офисы и партнеры-поставщики, а также логистика для доставки автомобилей российским клиентам.«В начале года проведенное нами исследование показало, что 55% россиян готовы покупать автомобиль онлайн. Это упрощает сложный процесс покупки автомобиля, делает его более удобным, позволяет избежать лишних услуг и «навязываний». Можно прогнозировать, что дистанционная покупка автомобиля вскоре станет нормой, и наши данные это подтверждают: рынок онлайн-продаж автомобилей за последний год вырос в четыре раза», — отметил Сергей Мединский.
Стоит отметить, что по результатам опроса, проведенного компанией в феврале 2025 года, большинство респондентов (65%) предпочитают оплачивать покупку автомобиля собственными средствами, тогда как 35% опрошенных рассматривают возможность взять кредит.
Около 48% россиян рассмотрели бы покупку автомобиля стоимостью от 1,5 млн до 3 млн рублей, тогда как 33% не готовы тратить более 1,5 млн рублей.
Из альтернативных форм владения транспортными средствами наиболее известна лизинг — о нем знают 75% участников опроса. 63% респондентов знают об аренде автомобилей. Подписки на автомобили менее распространены — о них слышали лишь четверть опрошенных, но 66% хотели бы попробовать эту услугу.
В ходе опроса выяснилось, что основными сложностями при покупке автомобиля являются высокие цены (назвали 50% респондентов), длительное время поиска нужной модели (46% респондентов), навязанные дополнительные услуги (43% респондентов) и неудобное расположение автосалонов (20% респондентов).
Виктория Михайлова
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Онлайн-продажи автомобилей в России: ВТБ Авто вышел на рынок дистанционных продаж.