Битый битого везет. Li Auto нашла странного дистрибутора в России

Компания Li Auto, производящая электромобили и гибридные автомобили, не спешит легализовать свое присутствие на российском рынке. Ее руководители, вероятно, намерены реализовать ту же стратегию, которой придерживается большинство китайских автомобильных брендов. Из-за крайнего страха перед санкциями США они никак не легализовали свои деловые отношения с Россией, а предпочли вести бизнес через «серые» каналы.

На двух стульях

Политика крупных китайских брендов не менялась на протяжении трех лет. С одной стороны, они откровенно боялись разозлить янки, и поэтому вели себя по отношению к нам менее дружелюбно. С другой стороны, им невыгодно отказываться от преимуществ, которые предлагает российский рынок.

Китайцы считают, что сидеть на двух стульях — отличная идея: и удобно, и опасно. Всегда можно сделать невинное лицо, услышав обвинения из-за рубежа: мол, это не я, эта лошадь не моя. Поскольку у них практически нет реального локального производства в России (за исключением бренда Haval), они могут легко свернуть свой бизнес, не понеся серьезных финансовых потерь в случае форс-мажора.

Такой осторожный, далекий от партнерства подход к экономическому сотрудничеству создает серьезные проблемы для владельцев автомобилей. Во-первых, эти цены совершенно безумны. Если вы не собираетесь закрепиться на рынке, то зачем тогда беспокоиться о завоевании лояльности клиентов? Вы можете смело поднимать цену до предела своих возможностей и даже выше, ведь цель только одна — заработать как можно больше денег. Вот почему цены на продукцию Lixiang колеблются от 6 до 10 миллионов рублей, а то и больше.

Из-за полуподпольной торговли наблюдается отсутствие надлежащего обслуживания и затруднено снабжение запасными частями. За русификацию программного обеспечения придется платить отдельно.

Обратите внимание: Быстрая продажа битого автомобиля по выгодной стоимости.

Неудивительно, что в последнее время появились жалобы от владельцев автомобилей этой марки на качество и надежность продукции компании.

Робкий шаг

Ситуация с продажами Ideal Auto также не внушает оптимизма. По данным Поволжского статистического управления, февраль прошлого года стал для бренда худшим месяцем в истории России. Всего было продано 690 автомобилей, тогда как за аналогичный период прошлого года отечественные автомобилисты приобрели более 2730 автомобилей.

Помимо перечисленных выше причин, существует множество других причин, которые могут привести к значительному падению продаж. Это может быть рост сборов за утилизацию или постепенное снижение популярности электромобилей и гибридных автомобилей. Но, несмотря на это, Lai Chi Kok была вынуждена пойти на осторожный шаг и легализовать свой бизнес в России. Компания подписала в Пекине соглашение о стратегическом сотрудничестве с другой китайской компанией — Sinomach Auto.

Честно говоря, партнеры были выбраны странные. Он только что начал поставлять на наш рынок менее известные модели Odin и Rox. Кто-нибудь слышал о них? Видели ли вы когда-нибудь рекламу или акции этих брендов, которые не так известны в нашей стране? Честно говоря?

SINOMACH Auto будет отвечать за сертификацию, продажи и обслуживание моделей Ideal в России и других странах Евразийского экономического союза. Первая партия моделей, включая L6, L7 и L9, получит сертификаты в октябре, а дилерские центры откроются к концу года. Но если Sinomach будет продвигать бренд своего нового партнера с таким же энтузиазмом, как и двух других, вряд ли это принесет какую-то пользу.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Битый битого везет. Li Auto нашла странного дистрибутора в России.