
Как рассказали в интервью «Российской газете» специалисты экспертно-технического центра бренда Mirax Motor Oil, поводов для весеннего ТО множество. Во-первых, в холодное время года ответственные водители оставляют свои автомобили прогретыми, и в таком режиме несгоревшее топливо неизбежно попадает в картер двигателя, окисляя моторное масло и тем самым сокращая срок его службы.
Во-вторых, при отрицательных температурах в моторном масле образуется конденсат. Кстати, зимой он также попадает в тормозную систему. В-третьих, зимой нагрузка на детали двигателя, как правило, больше, что приводит к образованию большого количества продуктов износа, засорению фильтров и т д.
Обратите внимание: Обязанности инструктора по вождению: от «хочу» до «нужно».
Это лишь некоторые из причин проведения технического обслуживания весной, но их достаточно.— В современных условиях сложно вызвать перечисленные выше ключевые факторы, но если вы хотите проявить особую заботу о своем любимом «железном коне», то лучше провести небольшое техническое обслуживание. Особенно если у вас большой пробег в это время года и зимой. Владельцам, которые ездят реже, мы рекомендуем ежегодное техническое обслуживание — этого достаточно. Единственный способ — попытаться сделать это после зимы. Эксперты говорят, что это было бы по крайней мере немного эффективнее.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Эксперты рассказали, нужно ли проводить «весеннее» ТО автомобиля.