Любовь без страсти: тест-драйв среднеразмерного кроссовера Jetta VS7

Сегодня среди однообразных «железных табличек», выставленных в дилерских центрах, переполненных многочисленными представителями китайского автопрома, Jetta VS7 хотя бы выделяется своей приверженностью к классике. Да не какие-нибудь, а проверенные временем немецкие.

Силуэт этого внедорожника является прямой отсылкой со всех сторон к многочисленным аналогичным изделиям из творений дизайнеров Volkswagen, начиная конечно же с некогда популярных в Российской Федерации Skoda Kodiaq и Volkswagen Tiguan. После прошлогоднего редизайна это больше похоже на фейслифтинг, даже в большей степени.

Немного «поигравшись» с «состоятельностью» бамперов, радиаторной решетки, оптики и хрома кузова, китайцы максимально «германизировали» свое детище, что явно понравится немецкому автопрому. Возможно, именно эта «этнофилия» и вызывает у многих одно и то же восклицание: Ну никаких азиатских излишеств, помпезности и вычурности!

Хотя заметить этот эффект можно и позже, когда вы просто едете, вы вдруг поймете, что совершенно не обращаете внимания на внешние данные автомобиля, просто потому, что подсознательно считаете их нормой и единственно правильным решением! Я думаю, что это выигрышное решение для китайских товарищей. Они подчеркивают убранство интерьера «без излишеств».

Интерьер Jetta – настоящее королевство VW. Каждому компоненту Вольфсбурга было отведено определенное место, но в Чанчуне ничего не меняли, все осталось по-прежнему. Это касается и конфигурации приборной панели, с цифровым «незагроможденным» и ориентированным на водителя мультимедийным экраном (его диагональ по сегодняшним меркам небольшая – 10 дюймов, но имеет хорошее разрешение и быстрый отклик) и чисто немецким (привычным, знакомым); удобный, с традиционными алгоритмами работы) селектор АКПП, центральный подлокотник (регулируется даже «ручное» управление двухзонным климат-контролем.

Конечно, не все здесь безгрешно. Мультимедийная система общается с водителем только на английском языке, хотя приборная панель русифицирована и не «зеркалирует» телефон, а температура устанавливается не «покручиванием», а «ползанием» пальцем по виртуальной панели. Нет подогрева руля, лобового стекла, форсунок омывателя и задних сидений.

кроме того, пространство второго ряда (размеры автомобиля 4624х1841х1624 мм, колесная база 2730 мм) гарантирует лишь полную свободу для головы, плеч, локтей и ног двух пассажиров. Выступающий центральный тоннель мешает чувствовать себя комфортно третьему пассажиру, поэтому в дальние поездки «лишнего» седока лучше не брать. А для тех, кто останется сзади, есть широкий центральный подлокотник с подстаканниками, USB-порт и дефлекторы вентиляции.

Приходится мириться также с вертикальной посадкой (спинка дивана не регулируется) и дешевыми материалами отделки дверей. Китайцы сэкономили на задней части салона, «использовав» и для торпедо, и для карт передних дверей искусственную кожу, приятную на ощупь. Действительно, как на багажнике.

Обратите внимание: Автомобиль отверг мою любовь. Возможно ли такое?.

Обладая объемом 548 литров, он довольно просторный, но не оснащен никакими аксессуарами, такими как сетки, карманы или органайзеры. Знаете, полный минимализм и экономия, вот что отличает «китайца» от его ближайших «европейских» собратьев.

Однако все эти недостатки ему простительны (на российском рынке беспилотных автомобилей) просто потому, что ездит он, если не придирчив к миллиметру, миллиметру и миллисекунде, ну совершенно по-немецки. Это неудивительно, ведь под капотом находится более известный, чем другие, в нашей необъятной стране турбомотор EA211 мощностью 150 л.с., свободно украшенный логотипом Volkswagen,

И двигатель сошелся - Внимание! — Не какой-нибудь DSG или китайский «робот», а классический 6-ступенчатый «автомат» Aisin. Это, по крайней мере, показывает, насколько надежна эта связка. Да, японская коробка передач не такая быстрая, как коробка-робот, но среднестатистический автовладелец вряд ли сможет заметить разницу.

Но когда он попробует Jetta VS7 на дороге, он, возможно, снова будет ошеломлен. Особенно при выборе автомобиля он будет сравнивать манеру вождения, способности и навыки «Сяоци» с другими китайскими одноклассниками. Автомобиль ездит точно так же (или почти), как мы привыкли на беззаботных довоенных автомобилях прошлого: отправляйтесь в любой дилерский центр VW или Skoda и купите новые «колеса.

То есть на вид ничего особенного, но у VS7 нет проблем мчаться на светофорах, долго обгонять на трассе или «валяться» на платной трассе. Может быть, в городских пробках EA211 и Aisin не совсем нашли общий язык, слегка раздражая водителя, заставляя его дергаться (не часто, но время от времени), но в остальном между ними было полное взаимопонимание: ничего не напрягает Удар Неучёт, что без этого тандема не будет ошибок при выборе скорости автоматической передачи.

Добавьте к этому точность рулевого управления по-немецки, не теряющуюся даже в крутых поворотах и ​​нечетких поворотах (хотя склонность к крену временами становится вполне очевидной), не говоря уже о прямолинейном движении, и вы поймете, почему автор В строках, измученных «пустыми», совершенно неинформативными «рулями» большинства тестовых автомобилей последних трех лет, я просто впадал в бесчисленное непрерывное «вау-вау-вау».

правда, возникли некоторые проблемы с подвеской кроссовера, но, похоже, это проблема не «мандарина», а «бюргерского» сада, поскольку в основе внедорожника лежит платформа MQB, построенная на одинаковой основе знаменитый модульный «Вагов». Довольно плотный, если не сказать жесткий.

Стойки МакФерсон спереди и многорычажки сзади заменяют поперечины на хорошем асфальте и не доставляют проблем путешественникам, ловко «съедая» мелкие неровности дороги. А вот на серьезных неровностях, особенно на проселочных дорогах, гонщики могут получить настоящий шок.

В нашем случае мое любимое упражнение «преодоление лежачих полицейских» лучше всего выполнять на скорости значительно ниже 40 км/ч. Но несмотря ни на что, как бы я ни старался, мне не удалось заставить эту штуку сломаться. Хотя люди на диване сзади, нет-нет, напомнили "баранке", что дров он не привозил.. напомнили мимоходом, не повышая голоса: в машине было тихо, основной шум казался Проникнуть в салон в основном через большой панорамный люк.

Конечно, обидно, что VS7 лишен полного привода в любой комплектации, а клиренс в 175 мм заставлял быть осторожным на зимних грунтовых дорогах, ведущих к даче. Тем не менее, повторюсь, проехав на машине более двух недель, я получил огромное удовольствие от поездки.

Иными словами, кроссовер Jetta VS7 не вызывает любви с первого взгляда и не обманывается какими-то особо выдающимися ходовыми качествами, он по-прежнему впечатляет водителей доступными удобствами и вменяемой манерой вождения.

А вот цена старого аппарата 3 529 000 рублей (учитывая, что у некоторых из них отсутствуют подогрев передних сидений, адаптивный круиз, 2-зонный климат-контроль, шторки безопасности и другие возможности, я бы не стал рассматривать предыдущие пять аппаратов) Честно говоря, в целом оснащение автомобиля очень плохое) расстраивает.

Кроме того, например, Navy F7, также оснащенный полным приводом и полным набором опций безопасности и комфорта, будет стоить 3 449 000 долларов. Впрочем, решать вам...

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Любовь без страсти: тест-драйв среднеразмерного кроссовера Jetta VS7.