Я не могу говорить от имени всех экспертов портала «АвтоВзгляд», каждый из них имеет полное и неотъемлемое право высказать свое мнение по этому вопросу, но лично я довольно скептически отношусь к электромобилям. Это не относится даже к самим так называемым «зеленым» автомобилям. Если кто-то готов заплатить определенную сумму дополнительных денег, чтобы считаться крутым борцом за окружающую среду, то позвольте ему это сделать.
Нет, мне не нравится, как властные структуры продолжают методично навязывать этот выбор всем без разбора, и мне не нравится побочный продукт этой политики, проявляющийся в общем повышении цен на все автомобили, включая те, которые не Не участвую вообще. Электричество сумасшедшее, потому что они оснащены традиционными двигателями внутреннего сгорания.
В Греции есть все
Так что же есть у Греции? Как вы знаете, здесь есть все. В частности, «электрички» — это тренд по всей Европе. В 2020 году правительство страны развернуло широкую кампанию по переходу на этот вид транспорта и запретило с 2030 года продажу новых легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и легких коммерческих автомобилей. Кроме того, начиная с 2026 года все новые такси и треть арендованных автомобилей в крупных городах должны быть оснащены электродвигателями.
Что ж, фокусы мы знаем – в назначенный день все, кто причастен к проталкиванию этого спорного закона, уйдут с миром, без приписания им каких-либо злодеяний.
Других нет, и те далеко,
Как однажды сказала Сейди.
Через 5-6 лет совершенно другим людям придется взять на себя ответственность за следование навязанной им повестке дня и решение экономических проблем, неизбежно возникающих в результате авантюристических решений.
Ледяные дороги, бушуют споры
В то же время произошло ожидаемое. Сотни автомобилистов застряли в пятикилометровой пробке возле горнолыжного курорта Арахова на Рождество, сообщила местная полиция. Представители правоохранительных органов уверенно заявили, что всему виной проблемы с электромобилем, аккумулятор которого внезапно разрядился из-за холодов. Конечно, подобные конфузы могут возникнуть и с бензиновыми автомобилями, но они не будут такими серьезными, поскольку расход топлива у них предсказуем и не будет сильно колебаться.
Да, электромобили смертельно опасны, но это было бы не так уж и плохо.
Обратите внимание: Мошенники, как узнать скручивали пробег на автомобиле или нет..
Что отстойно, так это то, что он иногда внезапно умирает, и в этом весь фокус!Поскольку возникшие проблемы с «перспективным» трафиком требовали немедленного решения и прикрытия, многие эксперты тут же приступили к дискуссии. Фактически они обвиняют полицию в некомпетентности. По их мнению, хотя сотрудники правоохранительных органов и были задействованы, они не могли понять, что происходит.
Но эксперты, сидя в тепле своих диванов, увидели все яснее и дважды доказали, что батарейки тут ни при чем. Конечно, в морозы они теряют эффективность, но все равно вполне функциональны. Далее следует упомянуть Норвегию, где более 750 000 электромобилей без особых проблем работают в суровом скандинавском климате.
Но американские специалисты установили, что ключ к проблеме заключался в том, что на этих машинах не было цепей противоскольжения. Да и зарядных станций рядом с курортом не хватает. Так что "вы все врете", к электромобилям это вообще не имеет отношения.
Этот Дазайфу — плохой парень, но король — просто лжец.
агент поражения электрическим током
Оставим беспочвенные предположения на совести неназванных экспертов, но отметим, что не только греческая полиция ополчилась против злополучной электронной мобильности. 14 ноября 2023 года Министерство судоходства и островной политики страны выпустило уведомление, предлагающее ряд ограничений на транспортировку электромобилей и гибридных автомобилей. Заряд аккумулятора не должен превышать 40%. Другими словами, владельцам таких автомобилей будет очень сложно путешествовать по многочисленным греческим островам.
Электромобили с полностью заряженными аккумуляторами не допускаются на местные парковки. Владельцы парковок беспокоятся о самовозгорании аккумуляторов, и, честно говоря, это не так редко, как хотелось бы.
Россия далеко и климат не самый теплый. Прежде чем «натягивать штаны и гоняться за комсомолом», лучше присмотреться к греческому опыту».
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: До смерти боятся холода и не только: все, что надо знать об электромобилях.