Так, в последнее время автоэксперты все чаще говорят о желании некоторых автобрендов из Китая покинул Россию машины марок Скайвелл и Кайи наш рыночный бренд Ливан. «Продажи сейчас не велики.
Причина — подозрения, что производители брендов из Поднебесной действительно идут далеко вперед меньшее количество представлений на российском рынке. Резко — на 70-85% — вырос утилизационный сбор, что сразу стало дополнительным бременем для автомобильного импорта в будущем в этой величине он будет индексироваться каждый 1 января нового года до 2030-го.
Но что, если китайцы начнут не частично, а массовый выход из РоссииМожет, наш рынок вообще слишком маленький для них наряд, особенно отстающий от политической и финансовой составляющей процесс?
— Об этой речи все-таки нет, — уверен глава «Союза автомобильных дилеров России» Вячеслав.
Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.
Жигалов. Компании из КНР до последнего будут бороться за наших потребителей подкрепляется, в том числе, опасениями наших восточных партнеров, что антироссийские санкции в окончательно будут сняты, и к нам пытаются вернуться западные бренды.Поэтому уже занятая «чайнакарами» рыночная доля более 60% - это очень ценно для них конкурентное преимущество бренды имеют под собой почву нынешних уровней утильсбора и ключевой ставки вторичных санкций, — резюмирует наш эксперт.
Тема более — от частичного сокращения их присутствия. При применении агрессивной политики недружественных стран, очевидно, произошла ошибка в результате этого недальновидного шага большая доля нашего рынка стала легкой добычей бурно развивающегося автопрома КНР.
Однако на фоне этой взрывной экспансии все яснее становится, что производители брендов из КНР просто не могу обеспечить в России надежную поддержку своих авто в этом соединении отсутствует гарантия на поставку запасных частей для техники или иные модели, приемлемые для потребителей на данный момент функционально, но запредельно на дорогах авто усилилось скепсис.
И простыми потребителями остается рассчитывать только на те сложности, которые возникли у зарубежные автоконцерны на нашем рынке играют своего рода определяющую роль. На национальном рынке обеспечены только самые надежные и ответственные бренды.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Прости, прощай: почему в 2025 году Россию покинет ряд китайских автостроителей.