Полный привод по-китайски: неожиданные премьеры COMTRANS International-2024

Так, настоящим шоу-стоппером выставки стали два автомобиля БАЗ отобразованной свежей компании АО «Романов» глубокой (производитель называл ее «ночной») кабиной.

А вообще «романовцы» планируют создать пять типов кабин для всех, они — для разных задач. Пружинная подвеска для снижения уровня вибрации, с современной электроникой и климат-контролем. Сами авто имеют собственную независимую подвеску, некие «транспортные оси строгой конструкции», межосевые и межколесные блокировки, обеспечение повышенной проходимости в условиях тяжелого бездорожья.

Создатели сообщают, что все компоненты производятся в России и Беларуси, на уровне локализации составляет 97% (!) мощность 370 л.с при 1800 Н*м, который работает с механической 9-ступенчатой ​​трансмиссией. ЯМЗ-1909 с демультипликатором.

Интересно, что в буклетах ТС названы «грузовыми габаритными шасси» соответствие дорожным нормативам.

При этом полная масса трехосных шасси составляет 36 т при максимально разрешенных в России 25 т.

Обратите внимание: Спорткар Porsche Cayman и другие яркие премьеры Лос-Анджелеса.

Если же речь идет о внедорожном транспорте, то габариты тоже значения не имеют.

А вот два других отечественных полноприводных шасси в габаритах уложены 2021-2022 концерт питерской компании «Кистоун «Авто» в международном авиационно-строительном университете разработала линейку грузовиков Расширение гаммы 3,5-50 т, почему-то под брендом Алтай.

В следующем году был найден китайский партнер, а в этом — заключено 20 дилерских договоров и начата (вроде) сборка сертифицированных шасси в Нижнем Новгороде Примечательно, но на всех. VIN-номера выставочных образцов были китайскими.

Хубэй Санджанг Спейс опубликованная марка почти неизвестна, потому что основная ее продукция — тяжелый надежный каркас для перевозка ракеты по назначению.

И не случайно еще в конце 1990-х годов Ваньшань основал совместное предприятие с белорусским МЗКТ. Корбу 20 т (4х4) и 25 т (6х6) по-военному Быстрая передача. Конечно, смущает объем топливного бака в 300 л — у нас в стране полно бездорожья на многие сотни километров вообще без заправок.

За исключением наших, полноприводные версии в тяжелом классе практически все импортные. (китайские, понятное дело) производители. Шакман Шакман X3000 или HOWO T5G.

Особняком стоял полноприводной тягач Sany S565 для 80-тонного автопоезда унего выбора агрегатов: 13-литровый, 557-сильный дизель Deutz и 9-тонный подключаемый передний мост Фаншэн.

Завершаем обзор новинки COMTRANS International-2024 хочется отечественной новости: в семействе грузовиков «Валдай» произошло ожидаемое пополнение: в серию запустили 18-тонное шасси По неофициальной цене информации, отпускная цена на него стартует с 7 млн ​​руб.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Полный привод по-китайски: неожиданные премьеры COMTRANS International-2024.