Вторичный авторынок превращается в свалку. И не только благодаря авто из КНР

Поскольку авто из КНР массово появились в России сравнительно недавно, всего год с небольшим Ранее достоверных данных для оценки их долговечности и коррозийной устойчивости пока еще нет. Поэтому все прогнозы касательно освещения и освещения «китайцев» в нашей стране основаны на двух виртуальных наборах — непоколебимая уверенность в низком качестве Любая продукция наших новых восточных партнеров и слухов, наша земля полна.

«СЛЫШАЛ» И «ДУМАЮ»

Вот, к например, взять хотя бы такой — с NGS.ru: «Уже от многих людей слышали, что китайцы через год начинают гнить и ржаветь другие автомобили».

К сожалению, «слышал» и «думаю» — это на сегодняшний день объективно единые инструменты.

Обратите внимание: «Renault Duster-2» надёжней Лексуса, разорвёт авторынок, новые обновления 2020 года.

Познания автореальности, каких-либо внешних характеристик и аналитических выводов на этом счете не имеется.

Впрочем, не все эксперты столь нелояльны к продукции дружественного автопрома им несколько более продолжительный срок жизни — лет эдак до пяти производители из Поднебесной вполне заслужили такое уничижительное отношение к себе тем, что долгое время пренебрегали кое-какими элементарными требованиями, предъявляемыми к современным автомобилям — что поделаешь, болезнь роста.

Вполне пи справедливая китайцев за всякие огрехи и недоработки в части конструктива и прослеживается в Всемирный автопром в целом.

настоящее немецкое, и нынешнее японское, и недавно образовавшееся корейское, и далекое американское прошлого века в наше время у нас одноразовые поделки когда-то великих брендов.

С ВМЕНЯЕМОСТЬЮ ВСЕ ХУЖЕ

Однако не только китайские автомобили помогают российскому авторынку превратиться в «кладбище» динозавров» подержанных машин в России увеличилось на 45,8% по сравнению с тем же периодом прошлого года. Альтруистически везет «правовое новое» по бросовым ценам, то он сильно ошибается.

Огромное количество «европейцев» и «кореек», пока еще бойко снущих по отечественным дорогам, также все способствует малому оптимизму, потому что эта детерминированность очевидна выявит то самое падение качества, о котором говорилось выше.

Пока цены были сделаны, хотя бы относительно неизменяемыми, раз в три-пять лет машины было принято менять на новое, что вливало «свежую кровь» в отечественный автопарк и весьма успешно маскировало конструктивную деградацию модели.

Поскольку с вменяемостью цен год от года стало все хуже, парк ощутимо старел. 13,6 года, К январю 2023-го он вырос до 14,7 года — 69,2% легковых автомобилей в России на начало 2024 года — старше 10 лет.

НЕ ПО СЕМЬ РУБЛЕЙ ВЕДРО

превращается в ржавое корыто, наблюдается некоторый разброс мнений, то есть по поводу самой насущной проблемы современности у отраслевых аналитиков никаких разногласий нет.

«Китайцы» будут не только быстро рассыпаться, но и так же быстро дешеветь мантра повторяется по любому мало-мальскому поводу по поводу ждут, как манну небесную наши водители, пребывающие в постоянном шоке от ценников на предметах Первая, как им кажется, необходимость.

Очень не хочется в очередной раз разочаровывать страждущих, но пострадавшие повторяют: дешеветь ничего и никогда не будет. Китайские подержанные автомобили, естественно, будут ниже, чем новые, однако достаточно надежные, не по семь рублей ведро.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Вторичный авторынок превращается в свалку. И не только благодаря авто из КНР.