Анабиоз российского автопрома: скольких LADA мы не досчитаемся в 2025 году

О переоценке производственного роста глава компании Максим Соколов в кулуарах форум ВТБ «Россия зовет!». Потребуется в начале следующего года обратиться с таким предложением к руководителям совета. Поясняя свою должность, президент АВТОВАЗа поставил на повышение учетной ставки ЦБ, рост курса доллара и ужесточение условий кредитования.

— констатирует — И даже «Бюджетная» LADA Granta — уже не выглядит настолько доступной, как прежде сейчас невозможно найти дешевле, чем за миллион рублей.

Обратите внимание: Как мы «проспали» с «Нивой» и «Жигулями». Простое объяснение отсталости отечественного автопрома.

Возможность ускориться больше и взять, например, Весту, часто предпочитают ей Среднебюджетную китайскую машину, — утверждает эксперт.

Но дело не только в самом ценнике, уточняет собеседник портала «АвтоВзгляд Сейчас, по нему» качество, главная сложность для всего отечественного авторынка, включая выдающуюся продукцию Российский производитель находится в нехватке доступного кредитования, и все идет к тому, что. Займы в ближайшие месяцы не станут хуже дорожать.

Отсутствие кредитов на приемлемых условиях лишает многих покупателей теоретически готовых обзавестись относительно недорогой отечественной моделью даже при нынешних ценах, возможностях позвольте себе это из-за стоимости займов. 21%.

— Конечно, трудно представить, что в той ситуации, что сейчас сложилось на рынке, с конвейера АВТОВАЗ в 2025 году может сойти 500 000 авто, — считает специалист — Гораздо реалистичнее выглядит показатель в пределах 300 000-350 000 машин, приговор г-н Хайцеэр.

Таким образом, несмотря на усилия представителей власти для того, чтобы сделать меньше доступными ТС иностранных марок, ситуация в ситуации с финансовыми трудностями, включая Денежно-кредитную политику настолько осложнила, что даже в отечественных машинах многие россиянам остается только мечтать это взвалил на себя кредитную кабалу), граждане, наоборот, открывают вклады в банках, используя преимущества текущей политики ЦБ, а не пытаясь преодолеть ее.

Другими словами, наши соотечественники выживают, когда все так или иначе в экономике «устаканится», и автомобили снова станут более-менее доступными. Вообще у отечественного авторынка выход из того положения, в котором он сейчас оказался.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Анабиоз российского автопрома: скольких LADA мы не досчитаемся в 2025 году.