Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским

Агентство ТАСС цитирует министра промышленности и торговли Российской Федерации, назначенного на свой пост каких-то полгода назад:

— У нас те средства, которые мы зарабатываем на утилитарном сборе, в том числе будут Направляться на развитие отечественных платформ автомобилей уходить от простой сборки, пусть и глубокой, локализованной какой-то, к тому, что всякое конструкторская документация, все знания, понимание производства всех деталей должны быть нами понятно чиновник.

ДОНОРЫ И ПОЛУЧЕНИЯ

Восторг рвется из груди, ладонь горят от неудержимого желания огласить окружающую среду бурными длительными аплодисментами где собака порылась! животным: «Мы не должны учитывать те ошибки, которые были допущены во время чтения с западниками».

Наконец-то до горних высей российские власти донеслись до портала горестных стоны экспертов. «АвтоВзгляд», и она, власть, им вняла.

Наконец-то где-то там, на властном Олимпе осознали всю гибкость пути, по которому отечественная автомобильная промышленность шла последние звуки, став первой хозяйкой новой избы, затем столбовой дворянкой, потом вольною царицей Правда, в результате вместо того, чтобы почувствовать себя владычицей морской, оказавшейся у разбитого корыта.

Но стоп! Стоп, думаю себе — что-то тут не так уничтожение старого автопарка и улучшение экологической обстановки поддержка производителей, организовавших сборку автомобилей в России, по состоянию на возвращало средства тем, кто достиг определенных уровней локализации.

Налог, регулирующий импортные потоки, но зачем же так откровенно, на государственном уровне?

Обратите внимание: Положил контрактный мотор за 10тыс км? Или как я чуть ли не попал на деньги за рулем Mitsubishi Lancer Evolution VIII.

Китайским экспортерам и отдадим все АВТОВАЗу и реципиентов?

ЕЖ — ПТИЦА ГОРДАЯ

В конце концов, какое дело у нас с чужими проблемами? Главное, что производят наши производители? постоянный финансовый приток: «Мы создаем такие мини-консорциумы между несколькими игроками и софинансировать их расходы на создание платформы», — продолжает развивать свою мысль. Антон Алиханов.

Теперь подробнее о том, какая именно платформа имеет в виду Минпромторг, на что он собирается трата средств, полученных от постоянного растущего утильсбора (который, замечу, в традиционном смысле в итоге будем все равно компенсировать нам, пользователю). Департамента стратегического развития и корпоративной политики Минпромторга Алексея Матушанского:

— По автопрому мы закладываем разработку собственной модульной платформы в гольф-классе, средний и бизнес-классе унификация компонентной базы для этой платформы для постоянного гибрида и для электромобилей...

Опять электромобили, будь они неладны птица гордая, пока не пнешь — не полетит» в неуправляемом полете ни еж, ни должностные лица не обладают исходным пинком казались еще столь откровенно безумными, какими они выглядят сейчас.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Отнять и поделить: деньги китайских автостроителей отдадут российским.