——Виталий, давайте сначала объясним читателям, как Ssangyong стал KGM.
— В 2022 году, после того как финансово проблемные акции SsangYong были приобретены KG Group Corporation, бренд был переименован в KG Mobility, а его автомобильное подразделение — в KG Mobility. Новые владельцы привлекли значительные инвестиции для развития бренда, сохраняя при этом качество продукции.
——Китайские товарищи Chery также стали инвесторами. Значит, сегодняшний KGM уже не корейский автомобиль? Это пресловутый «Китайский след»...
— KG Group — крупная организация, работающая во многих областях, включая перспективные области, такие как электромобили, автономные транспортные средства, гибридные автомобили и многое другое. И ее сотрудничество с упомянутым вами производителем — это совместный проект именно по разработке и производству платформы для гибридных автомобилей. Данное сотрудничество не имеет никакого отношения к автомобилям KGM, которые будут поставляться в Россию.
Наши автомобили — это по-настоящему качественные «корейские» автомобили, разработанные и произведенные по технологиям Ssangyong на заводе Ssangyong бывшими сотрудниками Ssangyong. Это касается кузова, двигателя, трансмиссии и, повторюсь, качества и надежности.
— Ну а дальше самое интересное: мы расскажем потенциальным покупателям, с какими моделями вы выйдете на российский рынок.
«Мы будем присутствовать во всех сегментах внедорожников и предлагать нашим клиентам компактные кроссоверы, среднеразмерные автомобили и даже рамные внедорожники. В линейке представлены модели Tivoli, Korando, Torres, Rexton.
Первые три оснащены 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 163 лошадиные силы. Максимальный крутящий момент составляет 280 Нм в паре с 6-ступенчатой гидромеханической коробкой передач Aisin. Под капотом полноприводного Rexton находится 2-литровый силовой агрегат GSL (225 л.с., 350 Нм) с такой же коробкой передач.
— Когда эти машины появятся в дилерских центрах?
— 1 квартал 2025 г., единовременное выполнение.
— Серьезное отношение, как и у наших конкурентов. Бросьте вызов популярным «волшебным автомобилям», таким как Geely Coolui и Chengrui T2, Haval Jieku J7, Jietu Xingtu VX и Haval H9; При этом все ваши машины, скорее всего, будут дороже перечисленных «китайцев». Грубо говоря, чего вы надеетесь достичь?
——Риски есть в любом бизнесе, особенно сейчас. Но, как я уже сказал, у нас есть фундамент, нам есть на что строить. Во-первых, это корейское происхождение. Во-вторых, мы уверены в надежности и качестве нашей техники. Мы надеемся вернуть потребителей в приятную корейскую среду владения автомобилем. В-третьих, мы будем придавать большое значение продвижению бренда.
«Однако в середине 2010-х годов, когда SsangYong прекратила поставки в Россию готовых автомобилей и полных автокомплектов, причинами, побудившими бренд принять такое решение, были нестабильность рубля и в целом сложная ситуация на рынке. Но ситуация и сейчас тоже Далеко не самый благоприятный: загрузка и рост ключевых ставок Почему КГМ решил выйти на внутренний рынок в столь непростое время?
— Не буду скрывать, что мы начинаем этот проект именно в это время, это просто совпадение. Мы задумали проект более шести месяцев назад и затем шаг за шагом развивали его. Кроме того, понимая сегодняшние реалии и влияние текущих условий на наше финансовое и экономическое состояние, мы заранее учитываем определенные риски в наших бизнес-планах.
Также мы изначально не гнались за какими-то огромными объемами, потому что знали, что на входе у нас обязательно будет какой-то нишевый продукт, например, для тех, что еще были корейскими или других уважаемых брендов, уехавших из страны те, кто следует.
— Каков ваш ожидаемый объем продаж?
— Изначально мы планировали продать в следующем году около 20 тысяч машин. Но сейчас все меняется так быстро и так быстро, что возможны корректировки. Зависит от того, как работает рынок. Очевидно, что все предпосылки для начала спада сейчас имеются. Время покажет, насколько
– Но давайте сегодня вернемся к вашим основным конкурентам, которые меняют представление наших сограждан о транспорте. Моторизованных россиян все меньше волнует, как машина едет и управляется, какие реакции на руле и какой у нее крутящий момент. Все без ума от больших экранов мультимедийных систем в китайских автомобилях и предлагаемых ими развлекательных возможностей.
Обратите внимание: 20 любопытных исторических фактов о компании SsangYong Motor Company.
Можете ли вы помешать своим соотечественникам принять новые тенденции просто благодаря вашему корейскому наследию?- Ну, как я уже сказал, это много. Да, наша рекламная кампания будет основана на том, что мы корейцы. Собственно, именно поэтому этому бренду можно доверять. Это действительно наша соль. Здесь может быть уместно предложить гарантию на все автомобили сроком 5 лет или 100 000 км.
Что касается пресловутого «большого экрана», то мы также предоставим его нашим клиентам. При этом я заметил, что в нашем модельном ряду есть машины как с современным, так и с олдскульным интерфейсом, которые, согласитесь, многих откровенно раздражают избытком «тачскринов». Здесь у вас есть выбор.
Кроме того, доступны различные финансовые планы, которые могут компенсировать влияние финансовой политики на рынок. Я думаю, что наиболее актуальным планом сейчас было бы снижение ставок по автокредитам. Но подробностей пока нет — ближе к старту продаж все будет просчитано и просчитано.
——Раз уж вы упомянули гарантийные обязательства, расскажите, пожалуйста, о запасных частях. Сегодня это большая проблема даже для «Крана». Дело даже не в цене, а во времени ожидания необходимых запчастей.
- Это один из очень важных моментов для нас. Мы знали, что, поскольку мы решаемся выйти на более дорогой нишевый рынок, нам нужно будет уделять много внимания послепродажному обслуживанию. Поэтому, как дистрибьюторской компании, нашим приоритетом является заполнение склада с самого начала проекта, с начала продажи.
Сейчас мы активно этим занимаемся, чтобы у клиентов было как можно меньше опасений, вопросов и вопросов по этому поводу. Без качественного сервиса бренд не сможет долго существовать на рынке. Поэтому мы стремимся к тому, чтобы наше послепродажное обслуживание и поставка запасных частей находились на хорошем уровне.
- Звучит красиво. Итак, сколько мне придется ждать, скажем, нового бампера?
— Мы сейчас работаем над тем, чтобы вы даже не задумывались об этой ситуации: мы создаем буферные (чуть большей вместимости) склады, чтобы такая ситуация вообще не возникала.
—— Логичный вопрос по поводу локализации. Конечно, когда стартуют продажи, об этом говорить еще рано, но все же. Раньше у Ssangyong Motors в России было производство полного цикла – вы рассматриваете возможность создания сборочного завода КГМ?
— Мы не просто рассматриваем это, но достигли принципиальной договоренности с одной из российских площадок.
— И, как и в истории «Двух драконов», она станет Солусом»?
— Но это вы узнаете позже: сейчас не время раскрывать все карты. Я просто хочу сказать, что мы планируем сразу начать сборку всех моделей в России. Сначала идет сборка большого узла (СКД), а потом перейдем к сварке и покраске кузова. Тем более, что у бренда есть опыт подобного рода работ. При этом автомобили будем импортировать: в начале следующего года планируем получить ОТТС на все модели.
— Что ж, я очень хочу пожелать вам удачи, хотя мне кажется, что ситуация на авторынке вряд ли будет в вашу пользу.
– Согласен, справедливо сказать, что нас ждут не самые простые времена. Если в прошлом году по стране своих владельцев нашли около 1,6 миллиона новых автомобилей, то в следующем году, лично я думаю, мы можем не достичь этой цифры. Охлаждение рынка с октября по ноябрь мы уже ощутили. Далее посмотрим, как отреагируют соответствующие ведомства, рынки, потребители и дилеры. Но не сдаваться?..
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: SsangYong вернулся в Росcию с четырьмя моделями и программой локализации.