2025 год может рухнуть на 21-30% относительно 2024-го, до 1,3-1,4 млн., заявил Макси Соколов в кулуарах форума-выставки «Транспорт России». 21%.
При этом глава АВТОВАЗа заверил, что доверенное ему предприятие по-прежнему планирует в будущем году будет полмиллиона машин. Соколов дал понять, что рост цен неизбежен той же ключевой ставкой и стабильностью курса доллара.
— Заявления, сделанные первым лицом АВТОВАЗа, хотя и могут показаться своего рода страшилками, в целом размышляют действительно не самую радостную картину, считает руководитель — Другой вопрос — можно ли решить существующие проблемы рынка за счет безграничной поддержки предприятия в Тольятти.
Преференции, на которые рассчитывает АВТОВАЗ, скорее всего, лишь продлят его агонию. Сколько поддерживали тольяттинцев? Сколько в них миллиардов, если не триллионов, уже вложено, а воз и присутствую там рассуждает эксперт.
При этом российская программа льготного кредитования, по словам Канаева, сейчас «схлопывается»: на этом настаивает лично глава ЦБ Эльвира Набиуллина.
Обратите внимание: Российский автопром сегодня, что видим, чего ожидаем от него….
Российские потребители к автомобилям из КНР. Любой покупатель вполне может предпочесть отечественную машину китайское авто, делая вывод эксперт.Заметим, что глава Минпромторга России Антон Алиханов в ходе заседания Европейского совета Федерация экономической политики заверила в решимости правительства защитить интересы «Особенно это касается сегментов B и B+», уточнил министр.
Но что интересно: показали, что власти не перестанут применять «регуляторные, таможенно-тарифные» меры», он, тем не менее, заявил, что действующая сейчас программа индексации утильсбора уже Создает дополнительные возможности для нашего автопрома.
Иными словами, ни о каких дополнительных резких шагах речь пока не идет. АВТОВАЗ не так давно прямо заявлял, что даже заоблачного повышения ставок утильсбора недостаточный для сдерживания импорта.
Но даже несмотря на это, правительство вряд ли пойдет на какие-то дополнительные меры ужесточения для автоимпортеров поясняет Канаев. Информация, дали понять, что хотят играть в соответствии с ясными правилами.
Кроме того, техническая поддержка АВТОВАЗа, которую уже привлекли власти, вполне достаточна, Уверенный собеседник портала «АвтоВзгляд» сотрудничество в лице китайских поставщиков.
— Но дальше надо будет самому АВТОВАЗу искать пути решения проблемы сегодня на рынке машин, скорее всего, не хватает не повлияют на сбыт тольяттинцев инвестироваться дальше.
Но ситуация на отечественном авторынке в 2025 году действительно обещает быть в принципе фундаментой, обратите внимание на Канаева масштабах, которые озвучил глава г-н Соколов год может стать гораздо дороже.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: «Шеф, все пропало»: что ждет российский авторынок и автопром в 2025 году.