Колесо санкций принесло много проблем, нанеся ущерб предприятиям, которые еще не оправились от пандемии. Трудно представить, чтобы компания, действующая по всему миру, внезапно отказалась от прибыльного и успешного направления. Да ведь это просто невозможно. Современная реальность полна противоречий, поэтому на официальные заявления под гнетом политиков приходится закрывать глаза: деньги не делаются сами, поэтому обе стороны ищут обходные пути для формирования полностью синтетических барьеров.
Ярким примером является Япония, которая является долгосрочным партнером (то есть вассальным государством) США, но не имеет даже права голоса в собственном бизнесе. Маме, маме, мы запрещаем вывоз подержанных автомобилей в Россию. Однако предприниматель — это тот, кто ищет возможности и предпринимает действия для получения прибыли. Это то, чего сегодня катастрофически не хватает признанным автомобильным брендам.
Именно это и произошло в нынешнем споре: как только Япония официально запретила поставки подержанных автомобилей в Россию (мощную прибыльную страну, создающую рабочие места и налоговые поступления), они тут же начали искать способы обойти ситуацию. Запрет. И, о чудо, его обнаружили.
Порт Сокчо в Южной Корее: Он очень ориентирован на поставку японских подержанных автомобилей в Россию и является центром «промысла» для всего восточного побережья республики. Но в 2009 году тарифы были повышены, производство упало, а помидоры засохли. Однако в последнее время экспорт вторичных товаров неожиданно возобновился в усиленном порядке: компания Glory Mobility начала активно отправлять подержанные японские автомобили в страны Центральной Азии через весьма малоизвестный порт.
Обратите внимание: Оригинальные автозапчасти для японских машин: выгодная покуп....
Через Владивосток.Корейцы быстро осознали «количество золота в их жилах» и пошли по проторенной дороге вежливого указания Центральной Азии в счетных документах. Что ж, японцы не сомневаются в честности своих многолетних партнёров! В конце концов деньги были выплачены, товар отправлен, и его дальнейшая судьба уже никого не волновала. Конечно, из Владивостока в Азию машины не отправляются, а остаются там, где они нужны – в России.
Знают ли корейцы об этой двусмысленности? Конечно, есть. Японцы это понимают? В этом нет никаких сомнений. Но бизнес есть бизнес, и приток твердой валюты компенсирует эмоциональные и юридические недостатки. Бывает, ничего нового. Как известно, для любой гайки с хитрой резьбой обязательно найдется болт. Если добавить смазку, дело обязательно наладится.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: За деньги — да: как корейцы зарабатывают на запрете экспорта в РФ японских авто.