Тест-драйв кроссовера Changan Uni-T: до и после дождя

Честно говоря, первая попытка Changan Automobile в России оказалась провальной: на фоне «вся королевской армии» мирового автопрома эти коренастые и ничем не примечательные кроссоверы выглядели посредственно. Даже низкая цена и выгодные условия не впечатляют, и если звезды не сойдутся, «Чанган» останется очередным «китайским брендом». Но они очень хорошо ладят.

Прежде всего, мировой автопром «зарекомендовал себя», не оставив российским покупателям выбора. Во-вторых, изменился и сам Чанъань. На смену скромному автомобилю китайцы выпустили поколение, откровенно говоря, очень смелое и умное. Ему даже дали отдельное название — Uni, и вскоре он станет отдельным брендом в соответствии с новой «небесной» тенденцией.

Машины Uni выглядели круто и имели разумную цену, а бесконечные километры России мгновенно наполнились новенькими машинами с клещами на капотах. Самый распространенный – Changan Uni-T. Может быть, он просто оказался самым умным из всех, а может быть, дело в чем-то другом. Но в любом случае, давайте начнем с личного взгляда на этот старый и новый бренд.

Таким образом, этот автомобиль купеобразной формы с огромными колесами двадцатиметрового диаметра имел очень чистый и продуманный внешний вид, с строгими пропорциями и очень стильными, хорошо продуманными элементами, которые вызывали определенную реакцию у всех опрошенных. Местное маркетинговое исследование: им нравится Changan Uni-T. В целом все однозначно согласны. Есть молодые, есть постарше, есть «М», есть «Ж», есть опытные, а «прав» вообще нет. И эти странные ручки, торчащие в одном углу, и фальшивые выхлопные трубы, и этот непредсказуемый спойлер, и все остальное. В комплексе и отдельно.

Китайцы создали автомобили настолько яркие, но сбалансированные, что россияне, более тысячи лет встречавшие их только одеждой, ахнули и отдали свои кровные деньги автодилерам и частным «бизнесменам». Малоизвестные имена, связанные со страной-производителем, никого не смутят. Каким-то образом они моментально исчезают на фоне самой машины.

И в этом спектакле есть второй акт: интерьер сложнее придраться, чем экстерьер. Для китайских дизайнеров интерьер Uni-T — это большой шаг вперед. Небольшой набор материалов, все аккуратно, если не сказать строго, экранов очень мало, но есть много отдельных, но они не выделяются из общей картины. Шайба в центре панели с диодной полоской, сообщающая водителю о том, что поворотник включен или недостаточно близко, того стоит!

Включает в себя стеклянную крышу, яркую строчку и другие элементы стиля. Дизайнеры хорошо поработали: наполнили интерьер «бантиками», а не превратили его в «елку», как это часто бывает в Китае. В общем, если вы откроете дверь, вы проникнете глубже.

Конечно, мне хотелось не только красивое кресло-монокок, но и многоместное сиденье, подходящее под домашний формат. Задний ряд явно просторнее и более удобен для туристов. Да и спрятанный глубоко в мультимедийной системе подогрев — так себе идея. Сегодня отсутствие «обогревателя» руля также является заметным недостатком.

Кстати, сам мультимедийный экран великолепен, но его покрытие (простите за тавтологию) всегда покрыто сотнями отпечатков пальцев, портящих общую картину. В багажнике также нет шторок, поэтому, если заранее не позаботиться о цветовой палитре, оставить после себя ничего не получится.

Кроме того, сам багажник небольшой, что очень характерно для хэтчбеков, а в России любят возить с собой 2/3 вещей по поводу и без, что вызвало дополнительные нарекания у многих людей. Да, «подполье» есть и оно довольно вместительное, но грузовой отсек нам оказался маловат.

Обратите внимание: Тест-драйв Mercedes GLE. Круто ли смотрится бюджетная комплектация? Чем покорил MBUX?.

Однако это делается на грубом общем фоне. Самое главное, что он еще и умеет ездить.

В наших широтах Changan Uni-T оснащен одним 1,5-литровым 167-сильным турбомотором. Он был лоялен к газу и «извивался» увлеченно и счастливо, часто заставляя его превысить скорость. Единственный недостаток – «робот» ДКП слишком задумчив и алгоритм его работы явно нуждается в корректировке. Но китайцы любят обновлять всевозможные прошивки и программное обеспечение, так что есть большая вероятность, что однажды они доберутся до его переноса.

Три режима — традиционный Eco, Normal и «цена-качество», Sport — не имеют заметной разницы ни с точки зрения «езды», ни с точки зрения экономии топлива: 11-12 литров в смешанном цикле. Это слишком. Полного привода у «Юни-Т» нет, но клиренса хватает, чтобы выехать из заснеженного двора или заехать на дачу по зимней грунтовке.

Отдельная история – это автоматический запуск и возможность загнать машину или наоборот затолкать машину в тесные места на парковке. Во-первых, это очень удобно и актуально, а во-вторых, производит впечатление на всех окружающих. Честно говоря, любой, кто говорит, что этот вариант излишен, ошибается.

Звукоизоляции, мягко говоря, недостаточно, но ее можно добавить – как и подогрев руля. Кроме того, многие владельцы Changan перетягивают и сам руль: китайская «экокожа» быстро теряет внешний вид, а тактильность важна. Помимо этого автовладельцам рекомендуется устанавливать колеса меньшего диаметра. В конце концов, тормозные суппорты меньшего размера позволили представить «круглые» тормозные суппорты по более низкой цене, если не сказать больше. Люди также обновляют свои мультимедийные консоли, говорят они, в поисках новых возможностей. Никаких «доказательств» нет, все на уровне слухов, но факт археологии автомобиля уже вызовет улыбку.

Все будет хорошо, чудесно и приятно. Но тут пошел дождь, который случился осенью. Электроусилитель руля даже на сухой дороге создает ненужные заикания, отказывается возвращать руль в исходное положение и становится просто убогим, заставляя крепко сжимать руль и переоценивать каждый кусочек многострадального асфальта место тротуар. Затем трасса заполнилась водой, что вызвало немедленный дискомфорт, несмотря на то, что она была оснащена роскошными шинами Continental.

Похоже, он поймал его и успокоил машину. Он вырывается из колеи и добегает до самого края полосы, но срабатывает электроника и решает «помочь» и вернуть его в середину ряда. Идите туда, где следы. Вторая половина! Дождь хоть и был сильный, но незначительный. Осенний дождь заставил меня понервничать, подавил порыв скорости и отогнал все красивые пейзажи на золотую середину. Грузовики имеют плохую скорость и маневренность.

Осматривая машину утром, когда волнение и непогода утихли, я заметил типичный износ передних шин — у нашего Changan Uni-T нарушился сход-развал, так что авария накануне вечером могла произойти из-за этого причина. Но впечатление общего счастья, конечно, разрушается.

Если этот кроссовер удастся сделать дешевле – хотя бы как в 2022 году такую ​​машину можно будет купить за 2 миллиона рублей – то он, скорее всего, окажется на вершине уравнения цена/качество. Но Uni-T, который мы использовали для тестирования в пакете Tech, будет стоить более 3 миллионов долларов. Это совершенно разные конкуренты и совершенно разные покупатели.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Тест-драйв кроссовера Changan Uni-T: до и после дождя.