Такое ощущение, что российский офис JETRU делает особую ставку на Т2. Где был этот кроссовер за семь месяцев с момента начала продаж? Я совершил сложную экспедицию из Москвы во Владивосток и участвовал в двух поездках в проекте «Созвездия путешествий» (собственная история Jetura, в которой участники знакомились с автомобилями марки и живописными пейзажами нашей страны, нарисованными уголками). Он не упал в лужу: ни в переносном, ни в прямом смысле.
Услышав восторженные отзывы коллег, испытавших Jietu T2 на дальних дистанциях и по различным дорогам, я также отправился в Чеченскую Республику, чтобы познакомиться с кроссовером. Почему оно там? Это одно из направлений одноименного проекта «Созвездие путешествий» в 2024 году.
Обратите внимание: Мерседес-Бенц и немного истории успеха.
И, надо признать, весьма удачно: местность была интересная и имела все условия для тест-драйва внедорожника с сильными внедорожными амбициями.За три дня мы проехали около 500 километров на перекрёстке Т2. Нам удалось побывать в башенных селах Меши и Шарой, поразмышлять в водопаде Нохч-Келой и невероятном озере Кезеноям, полюбоваться новой величественной мечетью Шали и, конечно же, погулять по Грозному. Поездка была наполнена массой эмоций и впечатлений – как от местных достопримечательностей, которые обязательно стоит посетить хотя бы раз в жизни, так и от автомобиля.
Мы без устали вели кроссовер по ровному асфальту и бездорожью разной сложности — от размытых грунтовых дорог до неглубоких бродов. Подробно, как он отреагировал на все испытания, я рассказываю в видеоотчете, который можно посмотреть здесь.
Добавлю, что сегодня Jetour T2 продается в России в единственной модификации (двухлитровый турбомотор мощностью 245 л.с., семиступенчатый робот, полный привод) и в двух комплектациях. Без учета специальных предложений купить версию автомобиля «Вояж» можно за 3 959 000 рублей. Что касается старой версии «Экспедиции», то она потребует из кошелька любителя путешествий не менее 4 249 000 рублей.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Чеченские истории: на что реально способен Jetour T2 на асфальте и бездорожье.