Российский рынок грузовиков проседает полгода

В сентябре результаты российского бренда Камаз вывели его в лидеры. Речь идет о продаже 1653 тяжелых грузовиков. На втором месте находится Sitrak из Китая с объемом продаж 1645 единиц, немного отставая. В пятерку лидеров продаж входят еще три китайских бренда — Shaanxi Automobile, Dongfeng и FAW. Их активы составляют 1475, 1285 и 860.

В модельном рейтинге лидирует Sitrak C7H, россияне купили 1644 штуки.

Обратите внимание: Новая Лада Ларгус выходит на рынок.

Эти модели занимают 16% от общего объема рынка. Вслед за Dongfeng 4180 и Shaanxi Automobile SX3318 эти тяжелые грузовики были куплены в моей стране. Замыкают рейтинг Shaanxi Automobile SX3258 и российский ГАЗ Газон NEXT. Мы немного отстаем от Foreigners с "The Lawn" - продано 418 и 438 копий.

По состоянию на конец сентября 2024 года продажи новых автомобилей в стране упали на 11,9% по сравнению с январем-августом 2023 года. Всего – 93 153 экземпляра.

Ранее портал «АвтоВзгляд» исследовал, не ослабят ли новые тарифы на утилизацию застоявшийся рынок тяжелых грузовиков.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Российский рынок грузовиков проседает полгода.