Для российских автомобильных властей производство электромобилей стало фактически навязчивой идеей, несмотря на его очевидный спад на Западе, где все, от глав министерств, витающих высоко в горах, до производства, восхваляют «электропоезд». Не переставайте говорить. Рабочие и маркетологи, кажется, им всем приходится твердо стоять на земле.
поверхностные результаты
Трудно, почти невозможно понять привлекательность идеи форсированного внедрения электромобильности. Потому что если продукт конкурентоспособен, он заслужит свое место под солнцем даже без удара сверху. Однако электрификация автомобильной промышленности до сих пор представляла проблемы для всех (кроме, конечно, великого заговорщика и счастливчика, нашего Илона Маска).
Европа чуть не потеряла сознание в борьбе с двигателем внутреннего сгорания и чуть не похоронила собственный автопром под возгласы и аплодисменты китайцев. Да, действительно, с продажами электромобилей в самом Китае есть определенные проблемы.
США вынуждены признать, что инфраструктурный план Байдена по строительству 500 тысяч «заправочных станций» является полным провалом».
Выделенные на него 7,5 миллиардов растворились в тумане, оставив лишь физические следы семи терминалов, что вряд ли будет способствовать взрывному росту продаж «автомобилей будущего».
Но российские чиновники, очарованные глобалистской историей об острой необходимости развития «зеленого» транспорта, не упустили ту же возможность. Что ж, Запад не может ошибаться! Естественный результат постукивания ручкой граблей – на лицо.
Разрекламированная Липецкая автомобильная инвестиционная компания начала производить автомобили Dongfeng с двигателями внутреннего сгорания, поскольку виновата была компания Electrolux, а Evolut не поставляла их на экспорт. В августе в столице было продано 1900 кроссоверов и седанов с обычными двигателями, однако российские водители купили всего 132 электромобиля «Москвич 3е.
Танцы под удар бубна вокруг «Атома» КАМАЗа или Войта Росатома были и остаются ритуальными круговыми танцами, которые, к сожалению, не имели в основе этих танцев никакой перспективы массового производства. Список неудач наших автопроизводителей на тернистом пути к экологически чистой окружающей среде можно продолжать, напоминая более мелкие попытки перевернуть планету с помощью этого ненадежного шкворня.
И еще ягоды но на бедре
Как ни странно, у АВТОВАЗа есть свой негативный опыт производства электромобилей. В 2011 году он представил публике серию моделей LADA Ellada на базе «Калины».
Обратите внимание: Назван топ-5 самых массовых моделей АвтоВАЗа.
Судя по всему, в серию вошли 100 пилотных автомобилей и она завершилась успешно.Но ягоды на попе еще остались - желание подчиняться беспокоит ответственных сотрудников Вржского завода. Теперь они хотят поэкспериментировать на трудолюбивом «Ларгусе». Говорят, у нее есть все предпосылки, чтобы стать лидером в России по производству легковых электромобилей.
По крайней мере, так рассказал «Автостату» коммерческий директор дилерской сети «Прагматика» Александр Шапринский. По его словам, первая партия автомобилей e-Largus ожидается у дилеров в конце октября или ноябре.
Напоминаю, что продажи LADA Largus (обычная версия, бензиновая версия) возобновились 20 июня 2024 года и сразу же набрали обороты. В августе было продано 1042 пассажирских универсала и 465 коммерческих автомобилей. Это превышает продажи всех марок и типов электромобилей за тот же период — 1302 штуки. Как насилие над несчастным Рагасом поможет АВТОВАЗу, неясно.
Цена базовой версии электрофургона приблизится к трем миллионам рублей – и это уже с учетом субсидий покупателям электромобилей. Вы можете себе представить человека, готового заплатить за такую машину три «ламы»? Не имею представления. Александр Шаплинский - Нет.
Поэтому он говорит: «Целевая аудитория LADA e-Largus — это, конечно же, корпоративные клиенты e-Largus мог бы стать идеальным решением для курьерских служб, работающих в пределах городов, и для компаний, активно реализующих экологическую повестку в своей деятельности».
Перевожу на русский: Дураков среди «физиков» не найти, так давайте продадим этот чудо-прибор «юристам». Компании и государственные учреждения имеют возможность платить непомерные цены, поскольку первые перекладывают непроизводительные затраты на плечи частных покупателей, а вторые идут напрямую в карманы граждан, поскольку финансируются за счет налоговых поступлений.
Но они завоевали репутацию «борцов за защиту окружающей среды». Именно эту славу АВТОВАЗ хочет удержать, ведь как бы «электрическая черепаха» ни старалась, реальной экономической выгоды не предвидится.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Электромобильный бред: за что АВТОВАЗ хочет дискредитировать LADA Largus.