Гендиректор "Рустранщины" Александр Стрельников отметил, что решение объединить под одним именем пять популярных китайских брендов - Zeekr, Radar, Lynk & Co, Lotus и LEVC, - которые ранее продавались в "серой" категории, обусловлено несколькими ключевыми факторами. Он считает, что эти факторы могут существенно изменить ситуацию на российском рынке. Ведь появление NordCross предоставит возможность официальных продаж автомобилей листинговых компаний.,
Генеральный директор «БериАвто» Ислам Алсултанов отметил, что это означает, что владельцы всех кобрендинговых автомобилей в России смогут получить полный комплекс услуг от официальных дилеров. Стрельников согласился и привел пример: владельцы «серых» Zeekr до сих пор живут под угрозой блокировки своих машин, а с началом прямых импортных поставок риск потери функциональности им уже не грозит.
Между тем эксперты по-разному интерпретируют влияние зарождающегося NordCross на стоимость автомобилей.
Обратите внимание: Топ-5 популярных автомобилей, которые смогут позволить себе менее 5% людей в мире (до 50 млн руб.).
Алсултанов уверен, что цены на автомобили перечисленных марок упадут на 10-15%. Стрельников полагает, что само появление NordCross не окажет существенного влияния на цены.
С одной стороны, цены могут быть снижены за счет устранения рисков, связанных с «серым» импортом. Дилеры смогут предлагать более конкурентоспособные цены без дополнительных затрат и штрафов. С другой стороны, эксперты допускают, что автомобили NordCross действительно могут подорожать из-за дополнительных затрат на омологацию и налоги.
По словам Стрельникова, мы ожидаем появления в России нескольких моделей под брендом NordCross: Zeekr 001 (одна из самых популярных моделей в Китае и уже признанная на российском рынке) Lynk & Co 01 (молодежная модель с уникальным и современным дизайном); технология) кроссовер Radar RD6 (электрический пикап для тех, кто ищет альтернативу традиционным бензиновым моделям); Lotus Eletre (высокопроизводительный электрический кроссовер мощностью до 900 лошадиных сил, который привлечет внимание любителей спортивных автомобилей LEVC); TX (микроавтобус премиум-класса, известный своим комфортом и возможностями для коммерческого использования).
Короче говоря, создание бренда NordCross — это стратегическое решение Китая, которое не только повысит доступность популярных моделей для российских потребителей (тем самым повысив их доверие), но и создаст новые возможности для китайских компаний в российской рисковой среде. Рост вторичных санкций, заключил Стрельников.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Замаскировались: в России «легализуют» пять популярных у нас автобрендов из КНР.