Эксперты уверены, что китайцы не думают о послепродажной жизни своих авто

Три четверти трудностей с узнаванием новых китайских автомобилей у российских водителей связаны с привычками, выработанными после общения с европейскими, корейскими, японскими и американскими производителями.

Локальные бренды основаны на том принципе, что продукт (и любой продукт) — это не просто единица проданного товара, а комплекс услуг, включающий послепродажную гарантию, сервисное обслуживание, запасные части и многое другое. Отсюда и история десятилетнего производства запчастей для уже сошедшей с конвейера модели. Однако в целом это было всего лишь соглашение, к которому Китай так и не присоединился.

Поэтому бренд «Поднебесная» развивает «Послепродажное обслуживание» — сервисное обслуживание автомобилей, основываясь на опыте, полученном в России. Надо сказать, что выбранное место подходит: обычно мы ездим на машине длительное время и поэтому нуждаемся в сервисе и запчастях.

Надо похвалить: китайцы не только быстро учатся, но и учатся очень быстро. Но путешествие длиной в несколько лет невозможно совершить за день или месяц. Генеральный директор УК «К-Групп» Михаил Мартынов рассказал порталу «АвтоВзгляд», что, несмотря на прогресс, для полного создания спектра услуг по ремонту автомобилей все равно потребуется немало времени:

- К сожалению, это правда. Есть трудности. Однако с сервис-мануалом на русском языке все становится проще. У дилеров они появляются примерно через полгода после запуска новой модели. Их также можно увидеть на СТО. Что касается каталога запчастей, то здесь ситуация гораздо сложнее.

Обратите внимание: Пока все на карантине,Китайцы представили нового монстра.Как они это сделали?.

Для некоторых марок каталог для выбора запчастей отсутствует.

Но даже если есть каталог и номер запчасти, это не значит, что деталь придет правильно. На рынке еще много подобных продуктов, которые продаются под видом оригинальной версии. И вероятность плохих инвестиций довольно высока. Кроме того, наши эксперты отмечают, что с поиском поставщиков в Китае для отдельных моделей также существует немало сложностей.

Обычно у официальных дилеров всегда есть расходные материалы для обслуживания: масло, фильтры, колодки и т д. А вот в случае гарантийного ремонта или ремонта по причине аварий могут возникнуть проблемы. Некоторые детали есть на складе, некоторые ждут на центральном складе, но большинство приходится ждать напрямую из Китая.

В этом случае время доставки товара до покупателя может составлять от 1 до 3 месяцев. Речь идет только об автомобилях, официально поступивших на российский рынок. Для моделей без дилеров в РФ ситуация гораздо сложнее.

Элементы кузовной реставрации практически полностью отсутствуют или имеют неоригинальные. По словам наших собеседников, сроки поставки китайских запчастей для таких автомобилей порой сильно затягиваются, а стоимость может быть достаточно высокой.

Есть еще одна хитрость, о которой мало кто знает: европейцы, японцы и американцы (мы ездили на их машинах) вели электронные каталоги автозапчастей: производители, увидев популярность и востребованность запчастей, в одних и тех же статьях могут ставить аналоги на конвейер и» вести» вечеринку.

У китайцев этого нет — многие каталоги либо не существуют, либо не оцифрованы. Короче говоря, производителям фильтров и хомутов неоткуда было взять информацию о спросе, не было четкой статистики продаж, а потому не рассматривалась необходимость производства данной модели воздушного или масляного фильтра. Автомобильная промышленность представляет собой замкнутый цикл. Китайская автомобильная промышленность представляет собой замкнутый цикл этого цикла.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Эксперты уверены, что китайцы не думают о послепродажной жизни своих авто.