Плохая новость для любителей электротяги: автопром, ставший разменной монетой в мире большой политики и больших денег, быстро уходит от навязанных технологий, а пользователи электропоездов готовятся избавиться от них в их гаражи посредственные.
Например, исследование Global Times Resources показало, что «взрывной» рост продаж электромобилей не привел к изменению глобального отношения потребителей к типам автомобильных двигателей. Несмотря на все предположения о переходе на электроэнергию водителей на планете, даже в Китае только 6,5% автомобилей на дорогах работают на электричестве, а в «развитых странах первого мира» Евросоюза, Так и США составляют 3,15% и 1,7% соответственно. Не то чтобы это впечатляло, не так ли?
Если все больше и больше людей в старом и новом мире намерены отказаться от электромобилей, о каком глобальном переходе на электромобили мы говорим?
Обратите внимание: Как правильно мыть автомобиль в зимнее время? 8 полезных советов.
Исследование McKinsey & Company показывает, что 46% владельцев электропоездов в США намерены продать «экологичный» автомобиль, чтобы купить автомобиль с классическим двигателем внутреннего сгорания.В целом около 29% автовладельцев во всем мире разочарованы электротягой и планируют вернуться к горючему топливу.
Звучит удручающе, особенно в контексте прошлогодних новостей о триумфе электрокаров на дорогах, но факт остается фактом: после столь быстрого взлета электромобили также быстро выпали из самых популярных списков.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, в Германии, например, продажи новых электромобилей упали на 30,6% в мае по сравнению с тем же периодом прошлого года и на 35,8% в июле. В Италии спрос на электромобили упал на 19% в годовом исчислении, а в ЕС количество регистраций электропоездов упало на 12%.
Беспрецедентное падение интереса происходит на фоне прекращения государственной поддержки: без субсидий электромобили дороже и их сложнее обслуживать, чем традиционные бензиновые или дизельные автомобили. Tesla также сообщила о спаде второй квартал подряд, несмотря на то, что детище Илона Маска снизило цены и запустило ультралояльную финансовую политику, согласно которой покупка новых автомобилей одобряется в кредит по низким процентным ставкам.
Новости из Китая не намного лучше: продажи электромобилей замедлились, цены начали расти против тренда, производители конкурируют за скидки, а многие бренды малолитражных автомобилей даже готовятся обанкротиться и не могут восстановиться. Конкурируйте с крупными игроками на падающем рынке.
Короче говоря, вся эта статистика говорит о том, что мы ближе, чем когда-либо, к концу этой впечатляющей истории широко распространенного обмана: прошли месяцы, а не годы, на самом деле всего лишь месяцы с тех пор, как занавес упал. Остается открытым один вопрос: чей интерес на самом деле стоит за этим эта афера под названием «Электромобили»?
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Время перевернуть доску: электромобили терпят сокрушительное фиаско во всем мире.