Истерическое и зачастую лишенное всякого смысла, а тем более логики, стремление заставить автовладельцев перейти с традиционных двигателей внутреннего сгорания на «электромобили», гигабайтами заливающее мозги всего населения планеты, начинает утихать.
Да, именно так: день за днём обнаруживаются и предаются гласности новые недостатки электромобилей, и владельцы начинают прозревать. Как ни странно, подобная практика осуществляется на периферии наиболее развитых стран, народы которых стремятся продавать в первую очередь автомобили с двигателями внутреннего сгорания.
Вот типичные новости из Южной Кореи, которые лаконично сливаются со множеством собственных новостей: власти Сеула хотят запретить владельцам электромобилей «полную» зарядку. Но тогда сокращается возможный пробег и тратится драгоценное время (время уходит) на ненужные визиты в ЭПС. Но кого это волнует: общественные «зарядные» станции в мегаполисах теперь будут оснащены устройством отключения электроэнергии, которое сработает, когда «бак» заполнится на 80%. Почему?
Оказывается, когда аккумулятор электромобиля заряжен до 100%, вероятность возгорания высока.
Обратите внимание: Пожарные насосы: устройство, принцип работы, особенности при....
Здесь экологические проблемы корейцев сочетаются с финансовой грамотностью.Пора есть, не намокни. Интересно еще и то, что, как ни крути, а причиной введения ограничений является Mercedes EQE, который взрывается без всякой прелюдии, даже на зарядной станции.
Объективно говоря, нет никаких доказательств, исследований или статистики, подтверждающих высокую вероятность возгорания при высоком заряде аккумуляторов электромобилей, но прожженные молоком южнокорейцы решили рискнуть и в следующем году ввести ограничения на зарядку в принудительном порядке луна.
Владельцы электромобилей, заплатившие серьезно высокую цену за технологии и окружающую среду, естественно, полны возмущения и непонимания: хотя они заплатили за «электричку» крупную сумму денег, они также обречены столкнуться с некоторыми неудобствами – зарядка требует долго и есть ограничения. Дисгармонично!
Конечно, Южная Корея была первым воздушным шаром и прецедентом, который рано или поздно переняли другие страны. Кстати, в России это тоже понимают и ввели определенные ограничения для владельцев электромобилей, очень усложнив им жизнь.
Постепенно, месяц за месяцем, электромобили становятся все менее актуальными, поэтому самые богатые и требовательные автовладельцы начнут снова переходить на автомобили с бензиновыми и дизельными двигателями. Этот круг замкнется, а «электрички» останутся игрушкой для выродков.
До следующего раунда космического обмана.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Либо штраф, либо пожар: электромобили запретят заправлять до «полного бака».