Представители компании официально объявили о начале серийного производства LADA Vesta, включая старые и новые варианты, к сожалению, утраченные во время взлета «знаменитых» французских самолетов из России. Речь идет, конечно же, об электронике и прежде всего о системе динамической стабилизации, которую тольяттинцы называют ESC – Electronic Stability System.
конец позорного периода
Если ситуация действительно такова, как ее преподносит АВТОВАЗ, то близится конец позорного периода, когда ведущие автопроизводители страны вынуждены клепать не только автомобили прошлого века, но и автомобили того же уровня. Опасно для водителя и окружающих, мало того, что отсутствуют ESP (ну просто ESC — назовем это горшком) и ABS, нет даже подушки безопасности. Хотя наша дорожная сеть и различные расходники (начиная с шин) уже давно приспособились к существованию таких систем.
В общем, производство обновленной комплектации LADA Vesta началось. Начиная с базовой версии, автомобили теперь оснащаются прежним ESC, функции которого не ограничиваются противоюзовой системой и системой стабилизации, но включают в себя также системы противоскольжения, помощь при трогании на подъеме и сигнализацию при начале экстренного торможения.
Причем список оборудования, в который входят еще и боковые подушки безопасности, подогрев передних сидений, парктроник, камера заднего вида с динамическими линиями траектории и многое другое, не столь важен. Короче говоря, все в порядке. Но если присмотреться, то можно увидеть, что ничего особо интересного нет – АВТОВАЗ только начал восстанавливать свою продукцию до минимально приемлемого уровня технического оснащения.
Все тщательно перечисленные выше опции никоим образом не указывают на то, насколько богат аппарат. Но беда уже началась. Очень надеюсь, что через какое-то время мы увидим в прайс-листе «Лада» тот же список оборудования, которым нас радуют «китайцы» сейчас».
Откуда берутся дрова?
Кстати, о китайцах.
Обратите внимание: Более 90.000 Lada Vesta и Lada XRAY могут загореться: объявлен отзыв..
Навязчивая идея, словно маленькое облачко, омрачает солнечное небо отечественного автопрома. Весту, как и другие модели систем ESC, которые АВТОВАЗ считает достойными получить, поставляет известная компания НПП «Ителма».Однако злоумышленники распространяют злонамеренные слухи о том, что все электронные компоненты системы поставляются непосредственно из Китая.
Эта информация не кажется невероятной, учитывая опыт наших отечественных «поставщиков OEM» в долгой эпопее принуждения всех и вся к локализации. Напротив, это во многом соответствует духу российских производителей комплектующих. Однако надежда в конечном итоге оправдалась. А что, если наши бизнесмены страстно хотят «сделать Россию снова великой»?
Например, директор по качеству автосборочного завода Виталий Парадизов рассказал, что в планах АВТОВАЗа - автоматизация массового производства. Что сказал Сэм Уэллер? «Мы будем двигаться медленно. Постепенно мы достигнем лучшего». Самое главное – не застрять на сложном пути к технической независимости и не остановиться.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: LADA Vesta со старыми-новыми опциями: праздник со слезами на глазах.