Миллионеры из тягачей: сколько сейчас получают дальнобойщики в России

Профессия водителя грузовика чрезвычайно тяжелая, зачастую опасная и неблагодарная. Долгие дни и ночи, часто в одиночестве, вдали от семьи, на просторах русских земель или в длинных пробках на границе. Народу, конечно, сзади слишком много, поэтому либо обходите охранника, либо «умасливаете» его, срок приближается, а в телефоне постоянные крики.

Семизначные мили на одометре часто приводят к ремонту, кипящий южный асфальт стачивает изношенные шины, а зарплаты поют романтическую песню под рев салона. Перспектива так себе, а не сидеть в кресле в теплом офисе и нажимать кнопки.

На самом деле, всего несколько лет назад зарплата клерка и водителя грузовика была несопоставима: первый явно получал больше, а встречи в Zoom и встречи с самыми разгневанными клиентами не могли сравниться с превратностями родного асфальта по сравнению с ними. 2022 год многое изменил, перевернув жизни многих людей, и по всей стране изменились расчеты заработной платы: водители грузовиков теперь зарабатывают значительно больше, чем клерки.

Простой и не слишком долгий поиск в Интернете позволяет узнать примерную сумму, предлагаемую сегодня трактористом: 11 рублей за километр и 1000 рублей в сутки, график работы 7/7, 15/15, 7/15, 10/. 10, 15/ 7. Заработная плата - карты выдаются два раза в месяц, все машины новые, регистрация - строго "белая».

Работодатель гарантирует, что водитель при необходимости сможет проехать 20 000 километров в месяц, а его «плечи» — Москва и Санкт-Петербург, пожалуй, лучшие маршруты в России.

Обратите внимание: Газель Бизнес. Сейчас это — не бизнес.

Простая арифметика показывает, что за 20 000 километров за километр платят 11 рублей. — Это 220 тысяч в месяц без учета суточных».

Кстати, даже недавно введенная прогрессивная шкала подоходного налога с населения показывает, что водитель грузовика является состоятельным человеком, поскольку его ежемесячная зарплата уже облагается повышенным НДФЛ - 15%.

Повторяем, работа водителя-дальнобойщика тяжелая, сложная и ответственная, поэтому специалистов в этой области не хватает. Это увеличивает спрос и гарантирует, что претенденты на высокооплачиваемые должности получат высокую зарплату. Так работает экономика. А это невозможно: знаменитые «очереди за стеной» ушли в прошлое, и тем предприятиям, которым действительно нужны таланты, в первую очередь приходится искать фонды заработной платы. В противном случае они вообще не смогли бы сегодня найти сотрудников.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Миллионеры из тягачей: сколько сейчас получают дальнобойщики в России.