В результате аналитики автомобильных систем Pango Cars установили, что в июле 2024 года на долю бренда пришлось почти половина всех продаж подержанных «немецких автомобилей». Далее идет Opel - на его долю приходится четверть совершенных сделок купли-продажи, а далее в порядке убывания идет "большая немецкая тройка" - Audi, BMW и Mercedes-Benz.
При этом более трети продаж «немцев» составляют дешевые машины – стоимостью от 500 000 до 1 миллиона рублей. Еще четверть соотечественников вложили деньги в покупку от 1 до 1,5 млн автомобилей стоимостью до 500 тысяч или 2 млн рублей каждый, что составляет 14% продаж. Лишь каждый десятый россиянин покупает машину с пробегом от 1,5 до 2 миллионов миль (11%).
Но самое печальное, что 48% подержанных «фрицев», попавших в эту статистику, — это старые машины: от 10 до 15 лет.
Обратите внимание: Почему многие предпочитают Фольксваген.
Остальные 15% проданных автомобилей более солидные – от 15 до 20 лет. Те 5%, которые сейчас оцениваются, прямо-таки «дедушкины» — это автомобили старше 20 лет. На новые подержанные автомобили (от 5 до 10 лет) приходится менее четверти сделок — 24%.— Немецкие автомобили остаются привлекательными для российских автолюбителей на вторичном рынке благодаря высокой репутации производителя. Однако из-за низкого предложения новых автомобилей неизбежен дефицит этих марок, поэтому и цены изменятся", - прокомментировала свое исследование новостная служба Pango Cars.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Россияне предпочитают сильно подержанные немецкие авто не дороже 1 млн. рублей.