Выбор не очевиден: китайцы везут в РФ новинку, которая изменит рынок комтранса

Когда мы говорим «Газель», мы подразумеваем небольшой городской грузовик, а когда мы говорим «маленький городской грузовик», мы подразумеваем «Газель». Это кажется истиной, не нуждающейся ни в подтверждении, ни в доказательстве: стоит лишь посмотреть в окно. Однако многие участники российского автомобильного рынка в 2022 году полагают, что прибыль в этом водовороте получит не только Горьковский автозавод. По мере того, как китайцы изучают все аспекты автомобильной промышленности Китая, новые продукты появляются не только в области легковых автомобилей, но также в области грузовиков и небольших коммерческих автомобилей. Из узкого круга, где раньше были представлены только Нижний Новгород и другие регионы, складывается очень интересная конкуренция.

Например, Китай начал «серый импорт» в Россию нового цельнометаллического фургона SINOTRUK FV 70. Транспортное средство доступно в двух размерах: 5 метров и 5,5 метра. Колесная база — 3100 мм и 3500 мм соответственно, ширина — 3500 мм. 2069 мм, а высота 2090 мм. Под капотом находится 2-литровый 140-сильный турбодизель, работающий в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Обратите внимание: Новая Лада Ларгус выходит на рынок.

Другими словами, машина станет прямым конкурентом нового «Соболь» и «Газели следующего поколения».

цены у «китайца» странные: за грузовую версию с МКПП просят 2 900 000 рублей, за «комби» с АКПП – 3 450 000 рублей, за «автобус» еще и с АКПП – 3 890 000 рублей. Дополнительные плюсы — передний привод, кондиционер, электроручник и конечно же мультимедиа с экраном, которая как и без него.

Предположим, что самая доступная грузовая версия «Соболь НН» и несменная механическая шестиступенчатая коробка передач стоят 2 990 000 рублей, тогда как дилерский ценник на серийные автомобили составляет 3 215 000 рублей. Что важнее в глазах покупателей: гарантия, запчасти и сервис в каждом городе или внешний вид, цена и две педали?

Коммерческие перевозки существенно отличаются от гражданских с точки зрения методов выбора и принятия решений. Красота это хорошо. Зато надежен, а точнее, ремонтопригоден, поскольку лучше всего всю жизнь ходить под огромными, иногда двойными, перегрузками. С другой стороны, у организаций и частных лиц, ранее выискивавших «соболей» из-за нехватки рыбы, теперь появился новый вариант: современный, технологичный и привлекательный. Импортное, если хотите – оно тоже имеет свою цену. Если есть выбор, будет и конкуренция, от которой всегда выигрывает конечный потребитель.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Выбор не очевиден: китайцы везут в РФ новинку, которая изменит рынок комтранса.