Несмотря на все свои технологии и инновации - запас хода в 800 километров на одной "заправке" и несмотря на то, что благодаря продвинутой системе быстрой зарядки запас хода можно увеличить до 390 километров всего за 10 минут - цена одной хотя бы 500-10 000 рублей вряд ли найдут большое количество покупателей. В том числе из-за неразвитости в стране «зеленой» автомобильной инфраструктуры.
Так что вот еще что любопытно: как быстро отечественные автодилеры смогут предложить потенциальным покупателям этот «крик автомобильной моды»! Стоит напомнить, что официально продаваться в Китае эта «электричка» начала лишь в начале апреля этого года.
Обратите внимание: Почему после 6 лет эксплуатации и продажи Grand Starex, я вздохнул с облегчением.
Также интересно, как продавец будет ремонтировать и обслуживать это чудо инженерной мысли, если произойдет ДТП и продавцу придется заменить бампер и оптику?Особенно если учесть, что реальное производство СУ7 пока очень невелико: до конца этого года с конвейера сойдет не более 6000 единиц. Расскажите, пожалуйста, как они начнут делать регулярные и частые обновления ПО. Ведь, повторимся, автомобили этой марки нам официально не предлагаются.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: В России начались «серые» продажи крутого электрокара Xiaomi SU7.