По результатам опроса Quto.ru и Motor.ru, проведенного в июле 2024 года, 65% респондентов не доверяют брендам, не имеющим официального представительства в России.
Обратите внимание: Топ-10 бюджетных китайских кроссоверов 2021.
Они считают, что такие бренды могут исчезнуть в любой момент, забрав с собой свои гарантии и дилерскую поддержку.Еще 22% заявили, что готовы закрыть глаза на отсутствие представительства, если стоимость автомобиля их устраивает и запасных частей будет много. Еще меньше респондентов (7%) уже владеют автомобилями непопулярных китайских марок, а для 6% марка вообще не важна: они согласны покупать автомобили из Китая, потому что они современные и хорошо оснащенные.
Добавим, что в исследовании приняли участие 2183 человека из разных регионов России.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Россияне не готовы пересаживаться на машины малоизвестных китайских брендов.