Кстати, это происходило не только где-нибудь, но и на Дворцовой площади Санкт-Петербурга. Очевидно, это должно символизировать «царские» или даже «имперские» претензии Chery в целом и отдельных ее моделей в частности на «трон» российского автомобильного рынка. Однако сегодня его прочно оккупировала другая «королевская династия» — Гарвард.
Более того, выводя на рынок обновленную «Семерку», Chery словно пытается свергнуть «узурпатора» с его трона. Это вполне реально, учитывая популярность данной модели и другую рыночную деятельность производителя в нашей стране. Однако, если говорить конкретно о Tiggo 7 Pro Max, внесенных в него «редакторских правок» может быть недостаточно для «восстановления старого королевского семейства». Однако, пожалуйста, руководствуйтесь собственным суждением.
На самом деле изменения во внешности в конечном итоге обусловлены разницей в оформлении передней части внедорожника. Решетка радиатора стала чуть крупнее, но при этом, как ни парадоксально, визуально легче.
Новый бампер очень элегантно подчеркивает эту «королевскую легкость»: в районе воздухозаборников появляются «наклонные динамические линии», по выражению производителя. Решение простое, но оно придает лицу автомобиля некую «воздушность», не теряя при этом солидности. Тем не менее, в целом автомобиль приобрел новый вид и стал выглядеть более современно.
Таким же простым, но родственным решением «придворный художник» преобразил «поясную» часть кроссовера. Все, что они сделали, это перенесли название бренда с верхней части двери багажника на (опять же, по словам автопроизводителя) «двойные линии задних фонарей, которые делают вид сзади более гармоничным и визуально сбалансированным».
Лично я, хотя вкус конечно не спорный, я полностью согласен с такой оценкой "людей королевской крови". Тем не менее, еще раз поздравляю авторов этого проекта...
А вот салон автомобиля претерпел потрясающие изменения! Торжество вкуса и та же аристократическая простота, что совершенно не мешает роскоши говорить о «дворцовом убранстве». Речь идет не только о шикарной экокоже благородного темно-коричневого оттенка, это, конечно, тоже так (ранее Chery при обивке сидений своих внедорожников консервативно использовала только черный цвет).
Дизайнеры настолько удачно переставили здесь все, сохранив при этом привычное расположение, что вышеупомянутая легкость, современность и актуальность интерьера не отговаривают жильцов от «коротких» поездок по городу или от дальних поездок, пора уезжать дорожное путешествие.
Хотя «Семерка» предыдущего поколения не смущала своего владельца легкостью и комфортом передвижения в пространстве, новая «Семёрка» однозначно превосходит его в смысле «королевского наслаждения». Однако это хорошо видно на фотографиях Tiggo 7 Pro Max и нового Tiggo 7 Pro Max, приведенных в этой статье.
Что касается драйверов, то в целом ничего особенного не изменилось. Да, новый прозрачный рычаг переключения передач другой формы приятен визуально и тактильно, хотя прежний полупрозрачный рычаг переключения передач тоже был хорош. Но с точки зрения удобства использования лично я не нахожу между ними принципиальной разницы (несмотря на заявления производителя об обратном.
Другие нюансы «оформления» рабочего места рулевого, на мой взгляд, более интересны.
Обратите внимание: Полноценный минивен, с автоматом, который не просто ездит, но и особо не ломается - до 200 000 рублей? У меня такой был.
Так, в последних моделях гигантские сдвоенные дисплеи панели приборов и мультимедиа «повернулись» в его сторону. То есть их становится проще и удобнее «читать» и использовать. В то же время экран не будет слепить в солнечные дни.Среди других весьма актуальных нововведений стоит отметить изменения в регулировке поясничного подпора водительского сиденья: высоту теперь можно регулировать в соответствии с ростом водителя. В дальнем путешествии эта «мелочь» пройдет долгий путь. Точно так же, как и чехол на руль не экологичный, а из натуральной кожи: и удобный, и гигиеничный.
Что касается ходовых качеств претендента на «корону и скипетр» этого сегмента, то, как известно, абсолютно ничего не изменилось, поскольку двигатель и коробка передач остались неизменными. Под капотом – всем известный турбированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л и мощностью 150 л.с., работающий в паре с 7-ступенчатым «роботом» (модель проигрывает 147-сильному 1,5-литровому мотору плюс вариатор – как получится) вон, этот тандем «не королевской крови»). Другими словами, машина едет почти так же, как и раньше.
Инженеры компании также не вмешивались в настройку шасси, рулевого управления и тормозов. Тем не менее, когда я тестировал новинку, эксперты, по крайней мере, внесли улучшения в подвеску, чтобы сделать ее более комфортной и устранить чрезмерную жесткость.
Но возможно это мои субъективные впечатления. Представители бренда официально не подтвердили, что исправили ошибки, хотя говорят, что китайский товарищ постоянно совершенствует те или иные параметры всех систем. Так что не будем гадать, а наконец перейдем к самому интересному – цене новинки на рынке и ее комплектации.
Текущая версия автомобиля некоторое время будет продаваться вместе с новой моделью в трех комплектациях. Кроме того, дилеры теперь предлагают автомобили 2023 и 2024 годов выпуска. Ценовой диапазон огромен. Цены на «прошлогодние» автомобили варьируются от 2 720 000 рублей (элитная версия) до 3 050 000 рублей (флагманская версия). Свежие цены варьируются от 2 940 000 до 3 270 000 «дрова».
Что касается обновленной версии модели, то она доступна уже в шести комплектациях: Active, Active AWD, Prime, Prime AWD и Ultra, Ultra AWD. Цена первого начинается от 2 770 000 рублей, последнего – от 3 350 000 рублей. В принципе, если вас устраивает чистый передний привод, можно остановиться на уже комплектованной версии Active.
Оснащен 18-дюймовыми легкосплавными дисками, полностью светодиодной оптикой, включая динамические указатели поворота, функцией задержки фар, дистанционным запуском двигателя и обогревом салона, бесключевым доступом и кнопочным запуском двигателя, совмещенным с задними датчиками парковки. Разумеется, есть ABS, ESC, электрический стояночный тормоз с функцией AutoHold, четыре подушки безопасности, датчики дождя и света, круиз-контроль, полный «зимний» пакет, двухзонный климат-контроль, улучшенная система фильтрации воздуха в салоне, полноразмерная запаска», 8 музыкальных динамиков, двойная цифровая зона управления с изогнутой панелью размером 2 x 12,3 дюйма, голосовое управление, навигация и многое другое.
Версия Active AWD (2 990 000 долларов США) оснащена полным приводом и 19-дюймовыми легкосплавными дисками с уникальным рисунком. Prime (2 950 000) включает в себя, в дополнение к вышеперечисленному, систему кругового обзора на 360°, передние датчики парковки, зеркала с электроприводом складывания и памятью, электропривод задней двери, сиденья водителя и переднего пассажира с электроприводом, шесть подушек безопасности, беспроводную зарядку и т д. Prime AWD (3 170 000 долларов) вошел в историю полноприводных автомобилей.
Ну – Ultra ($3 100 000) поставляется с панорамным люком, функцией автоматического запотевания лобового стекла, передним акустическим стеклом, вентилируемыми передними сиденьями, электрохромным внутренним зеркалом заднего вида, системой контроля качества воздуха AQS и системой ADAS (автоматический адаптивный круиз-контроль; фронтальное автоматическое предупреждение); экстренное торможение; предупреждение о перекрестном и заднем столкновении сзади; и, наконец, Ultra AWD ($3 320 000), дополненный полным приводом и 19-радиусным алюминиевым Ultra и «двухцветной» версией Ultra AWD, обойдутся на 30 000 рублей дороже.
Однако нельзя забывать, что Chery традиционно предлагает потенциальным клиентам множество финансовых и других выгодных программ, которые сделают стоимость покупки автомобиля существенно ниже. Например, если говорить о пакете «Актив», то сумма экономии может достигать минимум 100 000 рублей.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Жить по-царски: объявлены цены на обновленный кроссовер Chery Tiggo 7 Pro Max.