Самая доступная машина: во сколько сегодня обойдется желание стать водителем

По данным Росстата, средняя зарплата в России в 2023 году составит 71 419 рублей в год или 857 028 "деревянных" рублей. Работая 12 месяцев без каких-либо комиссий, отпусков и т д., россиянин накопил бы на покупку LADA Granta с МКПП, страховкой и зимней резиной. На Ниву он копить не стал, только на Гранту».

Но вам все равно нужно есть и пить, платить за аренду, пользоваться транспортом (даже общественным), одеваться и, по крайней мере, делать регулярные перерывы. А что насчет «стоматологии»? Будет ли он ждать? Так что, конечно, автовладелец с такой же «средней зарплатой» не станет покупать себе новые машины. В лучшем случае б/у. Но даже там, на вторичном рынке, он не покрыт медом.

Самый дешевый «ходовой» автомобиль, с документацией, создающей впечатление автомобиля, а не конструктора, стоит 45 000 рублей. Кстати, это Volvo 460 1993 года выпуска, которому 30 лет. Все остальное надо продать вместе со сварщиком, ремонтной книжкой и тремя неделями отпуска. Даже тогда маловероятно, что он пойдет куда-либо, кроме пункта сбора металла. Более того, это не опора на собственные силы. Сколько стоит купить автомобиль, который можно доставить не только на станцию ​​технического обслуживания? Что такое «нижний барьер входа»?

Выбросив миллионы тонн списанных «Жигулей» и «Москвы», мы подошли к Daewoo Nexia, автомобилям, у которых не было проблем ни с чем, кроме шасси (читай, пришло время «списать» двигатель, коробку передач и кузов). 2006 г., двигатель, коробка, документация.

Но «стакан» сгнил: даже низкая начальная цена в 50 000 рублей не смогла компенсировать предстоящие инвестиции.

Обратите внимание: «Сломалась машина? Не, не слышал!» Самые надёжные автомобили до 1 млн рублей..

«Стекло» стоит дорого, а поделки будут иметь слишком серьезные последствия.

В Туле предложили симпатичный ВАЗ-2114 за 55 000 рублей - машина аккуратная, судя по фото, без арестов и документов, VIN читается, коробка и двигатель - без проблем. Но у нее 10 владельцев! В нем столько «артефактов», включая следы ручного ремонта, посредственные запчасти и столь же безрассудные решения, что его вряд ли удастся «поднять с колен». Эта «четверка» изжила себя и нам нужно двигаться дальше.

"Все в порядке"? Давайте не будем о грустном. «Таврия» — тоже есть. При цене около 60 000 рублей в начале 1990-х начали появляться первые «зеленые ростки» японского автопрома: Lancer, Galant и Almera. На них и сварочные аппараты невозможно смотреть без слез, а высокая цена запчастей делает такую ​​покупку совершенно неоправданной.

Как ни странно, первой машиной, на которую стоило обратить внимание, стала «Волга» ГАЗ-3110 (и некоторые другие варианты «тридцать первой»), за которую просили 60 000 рублей: у нее было всего два владельца, небольшой пробег, некоторые владельцы ее заменили часть. Может быть, имеет смысл посмотреть в этом направлении, особенно если расход 20 литров бензина на 100 километров не так уж и страшен.

Всего за 65 000 рублей на радарах появилась настоящая легенда – Chery Amulet. Почти июль, но фотография свежерассыпанных сугробов, скрывающих очертания некогда испанского, а затем и китайского творчества, очень точно описывает картину: То, что лежит перед нами, — недостойное предложение.

У всего семейства «зубил» подобных сумм есть разные ограничения: у кого-то баны, у кого-то вечный учет. И есть глубокая коррозия проходить. В это же время стали появляться «Нивы», но лучше бы их не было: выглядели эти машины ужасно.

Начиная от 70 000 рублей сразу появилось несколько хороших решений: это был ВАЗ "Классика", было несколько "9" и был ЗАЗ Сенс, он же Шевроле Ланос, сборки в Запорожье, там Два владельца, приятный внешний вид, документация и способность идти своим ходом.

Конечно, машина требует внимания, даже в объявлениях есть инструкции по сцеплению и замене сцепления.

Но в целом именно здесь за семьдесят тысяч рублей начинается небольшая, почти незаметная разделительная линия, после которой пешеход может стать водителем. От машины по цене смартфона не стоит ожидать чудес, «комфорта» и возможностей, но это уже машина, которая может отвезти вас на дачу, отвезти за продуктами, и это не будет машина. «Тыквы» по пути. Приходится вкладывать руки и деньги, но действие уже намеренное и есть свет в конце туннеля.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Самая доступная машина: во сколько сегодня обойдется желание стать водителем.