Выглядит действительно впечатляюще. Например, классический рецепт безе «Анна Павлова» крайне некрасиво интерпретируется недоучками-выпускниками кулинарного училища, желающими блеснуть своими сомнительными талантами. В результате посетителям «ресторана» дают вроде бы знакомую «Аню», но после еды они избалованы и готовы бежать в «Мезим».
я имею в виду, что автор за основу взял одну из популярных моделей Chery, Kunlun, и свою технологию создания «Журавля Apple». Он не только не повторяет оригинальную работу, но и показывает людям потрясающий контент world — это полностью независимый продукт. Заимствования, которые действительно имели место, никогда не разрушали пирог.
Автомобиль не только выглядит оригинально, но и вполне актуально. Здесь каким-то необъяснимым образом очень удачно сошлись чересчур сладкая «азиатская кондитерская» и старосветское «буржуазное сдержанное очарование», которое так хорошо знали в подаче блюд. Даже при своей, казалось бы, слишком сложной архитектуре, массивная решетка радиатора заслуживает уважения, не пугая при этом своей агрессивностью и надвигающимся несварением желудка. Это как настоящий американский стейк, устрашающий своими размерами, но съеденный легко и естественно...
А задняя часть машины, на первый взгляд, заполнена светотехникой причудливой формы, которая больше похожа на веселые «гаджеты» закоренелой модницы, чем на китчевую девчонку из деревни, которую никогда не стереть (кислотные Блины). Русская деревня, ваша тарелка будет завалена сливками, но не в каждом парижском ресторане пожарят настоящие блины по-французски). При взгляде сбоку этот обрусевший «китаец» (если вы не помните, эту машину собирали в калининградском «Автоторе») элегантен сам по себе: ни больше, ни меньше.
Внутренний мир «Куньлуня» в принципе одинаков. Возможно даже, что внутри он более консервативен, чем снаружи, что наверняка устроило бы большинство из нас: ведь больше людей отдают предпочтение классическому стейку, чем сомнительному синему редкому. Иными словами, здесь нет и следа азиатской пошлости сериала «Благородные богачи», никакой пресловутой «восточной стилистики» надуманного решения, словом, ничего лишнего.
Действительно хорошие (не от «Азбуки Вкуса», а от «ВкусВиллы» - как минимум) отделочные материалы, вплоть до «дерева» и «серебра». Даже строчка на сиденьях «буржуазная простушка», но качественная. Конечно, подкачал огромный мультимедийный дисплей (Huawei 15 дюймов). Нет, он вовсе не был похож на посторонний предмет, но был расположен так, что бесстыдно сверкал даже тогда, когда солнце закрывалось тучами. Кажется, заботливая домохозяйка, готовя с мужем ужин, случайно поставила в центр стола супницу на десять человек.
Неудачно и то, что расположенная непосредственно снизу «губа» климат-контроля находится явно в неправильном положении: во время движения (особенно во время движения) сложно нажать нужную «кнопку». Это все равно, что пытаться пить кофе из фарфоровой чашки в кабине Камаза, мчащегося навстречу титулу «Шелкового пути».
Зато портов достаточно, чтобы зарядить все смартфоны водителей, а под массивным дисплеем продуманно предусмотрена удобная площадка для телефонов водителя и переднего пассажира. Из других удобств хотелось бы отметить подогрев всех сидений, особенно места для ног, плеч и головы пассажиров заднего дивана.
Кстати, мы имеем здесь дело с редкой ситуацией, когда трое взрослых на втором ряду могут вполне комфортно путешествовать даже на значительные расстояния. Метрдотель явно позаботился о том, чтобы вся необходимая для длительного обеда утварь - смысл, смысл, расстановка - была на месте и размещена правильно.
Другое дело, что производитель почему-то не усмотрел необходимости устанавливать на подлокотниках держатели для стаканов и бутылок. Но он компенсирует это более просторным багажником (546 литров в обычных условиях, 1566 литров, если спинка дивана полностью сложена), и, кстати, хозяйская дверь открывается автоматически, когда стоишь рядом. Положите ключи в багажник карман и занять секунду или две.
В целом этот внедорожник полон «изюминок» с точки зрения комфорта и безопасности. Здесь у вас есть полный «зимний пакет», система кругового обзора, вентиляция передних сидений и аудиосистема премиум-класса с восемью динамиками: роскошный обед из пятнадцати блюд, включая аперитивы, основные напитки и послеобеденные напитки...
Разумеется, здесь в полной мере отражены и современные «китайские» функции помощи при вождении, включая систему активной помощи при вождении ADAS, удержание полосы движения, адаптивный круиз-контроль и т д.
Обратите внимание: Тест-драйв Mercedes GLE. Круто ли смотрится бюджетная комплектация? Чем покорил MBUX?.
Хотя, как и обычные «китайцы», не все они до конца «пропечены» и иногда работают не совсем корректно. Как сказал в одном из своих юмористических анекдотов художник Хазанов: Видимо в супе хлеба не хватило...
Взять тот же «круиз». Как ни ползи по сцене, он действует не просто осторожно, а даже немного боязливо. Во-первых, по не совсем понятному алгоритму (электрическая духовка, несмотря на свою технологичность, никогда не сможет обеспечить требуемый температурный режим, как газовая), она тормозит даже на относительно пологих поворотах. Иногда это настолько неожиданно и внезапно, что почти создает чрезвычайную ситуацию.
Во-вторых, он так сильно тормозит при столкновении с препятствием (машина стоит вертикально, как кол), что догнать идущую за ним машину проще простого, как пережаренный шашлык. Они начинают тормозить перед автомобилем, находящимся в ста метрах (а то и больше) впереди.
Но, увы, повторяю, неточная настройка всего – это слабое место всех китайских «автоматов», обойти которое не могут даже примкнувшие к ним европейские «автоматы». Почему это тема отдельной длинной статьи, но факты остаются фактами. В случае с нашим героем я особенно жаловался на необходимость постоянно гоняться за машинами со скоростью, превышающей 120 км/ч – например на скоростных платных трассах.
И это еще более обидно, ведь мощности двигателя Kaiyi X7 Kunlun хватает абсолютно за глаза во всех диапазонах движения, начиная от «светофора» и заканчивая динамичными обгонами, повторюсь, в любом режиме движения: 20- 30, 60-70, то есть 130-140 км/ч. Его топовый 2-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 238 лошадиных сил в паре с 7-ступенчатым «роботом» резв, резв и резв (с небольшой остротой, так сказать».
Кстати, проехав почти 700 километров, меня на удивление не смутил задумчивый или "пинающий" характер этого сцепления. Хотя, честно говоря, есть еще «Утка по-пекински в соусе Хойсин», но замечу, что иногда выбор снастей у него кажется довольно странным. Особенно во время этих очень динамичных движений и ускорений. Но если вести себя на дороге прилично и не макать горчицу в обычную бутылку с горчицей, коробка передач Kaiyi X7 не вызовет никаких нареканий.
То же, что и кулон. Нет, конечно, у нее были причуды, но они были терпимы. Можно сказать, что он вмещает в себя все недостатки автомагистралей и проселочных дорог, не удушая и не нарушая пищеварение путешественников. Но он определенно терпеть не может лежачих полицейских.
Да, чуть не забыл! «Куньлунь» — один из немногих «китайских» автомобилей, которые могут иметь отличную «шумность» и, что немаловажно, правильно «подготовленные» тормоза. Видите ли, оба невероятно ценны, застряли ли вы в городском потоке или в длительном круизе. На аппетит автомобиля это тоже особо не влияет. Очевидно, это далеко от цифр, опубликованных производителем, но, учитывая вес в две тонны и мощный двигатель, эту машину нельзя упрекнуть в прожорливости: в смешанном цикле она потребляет около 11 литров на сотню чистого АИ-92 город. Протяженность перевозок составляет чуть более 12 километров.
И в целом, если ценник в почти 3,5 миллиона «деревьев» вас не пугает, я бы порекомендовал съесть это блюдо: оно не только не будет ядовитым, но и наверняка насытит. Можно даже запросить дополнительные возможности полноприводной версии, которую «повара» бренда пообещали посетителям ресторана «горячее горячее» в этом году. Приятного аппетита!
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Вкусное с соленым: тест-драйв большого кроссовера Kaiyi X7 Kunlun.