Автомобиль стал первым проектом совместного предприятия Bugatti-Rimac. Визуально турбийон напоминает своего предшественника Chiron, но на самом деле эти модели не имеют ничего общего. И кузов, и технология: 1600-сильный 8,0-литровый бензиновый турбомотор W16 заменяется 1800-сильным гибридным агрегатом на базе атмосферного V16.
Двигатель объемом 8,3 литра разработан совместно с легендарной британской компанией Cosworth — двигатель выдает 1000 лошадиных сил и 900 Нм. Двигатель внутреннего сгорания дополнен тремя электродвигателями по 340 л.с каждый. Крутящий момент составляет 240 Нм каждый: на передних колесах установлены отдельные электродвигатели, а второй электродвигатель встроен в 8-ступенчатую роботизированную коробку передач с двойным сцеплением.
Разумеется, у Tourbillon полный привод, а 800-вольтовая батарея емкостью 24,8 киловатт-часа обеспечивает запас хода на электротяге до 70 километров. Максимальная скорость нового Bugatti ограничена на отметке 380 км/ч, но специальный ключ, входящий в комплект, позволяет 1800-сильному автомобилю развивать максимальную скорость 445 км/ч.
Обратите внимание: 5 самых быстрых и дорогих Bugatti.
Это делает Tourbillon самым быстрым серийным автомобилем в мире. При этом, хотя новинка весит всего 1 кг, она легче предшественника, что редкость для гибридных моделей.Турбийон имеет более просторный салон и отличается «аналоговым» устройством. Панель приборов внутри титанового корпуса закреплена на неподвижной ступице руля, а сам «руль» имеет две вертикальные спицы – дизайн циферблата и руля отсылает к часовому механизму турбийона, что благодаря своей конструкции позволяет максимизировать Минимизировать влияние гравитации на точность дорогих часов.
Все приборы, включая индикатор заряда аккумулятора, являются аналоговыми, а все органы управления — механическими. При этом есть мультимедиа с секретным экраном, который появляется только при использовании системы. Сиденья интегрированы в карбоновый монокок и не подлежат регулировке — водитель может регулировать только положение педалей.
Стоимость Bugatti Tourbillon от 3,6 миллиона евро, а супергибридная версия имеет тираж всего 250 экземпляров, что вдвое меньше, чем у Bugatti Chiron. Автомобиль уже принимает заказы, но поставляться покупателям купе начнут не раньше 2026 года.
Учитывая любовь россиян к дорогим и уникальным моделям, эта новинка обязательно появится и в нашей стране – никакие санкции не помешают ценителям таких автомобилей покупать и ввозить в Россию бензин-электрические Bugattis, как и другие редкие версии Bugattis Same. Номер модели бренда.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Bugatti представила 1800-сильный гиперкар Tourbillon.