Статистика регистрации транспортных средств Госавтоинспекции показывает, что за первые четыре месяца 2024 года российские автомобилисты приобрели на вторичном рынке почти в полтора раза больше автомобилей «Тяньшэнь», чем за тот же период 2023 года, или около 50 тысяч транспортные средства. При этом надо учитывать, что сейчас «вторичный рынок» в основном «китайский» и до 2022 года будет продаваться сначала в России. Так продолжалось до тех пор, пока автомобильная экспансия Китая не начала идти полным ходом. Поэтому еще через год-два предложение таких подержанных автомобилей резко возрастет.
Как и спрос на такое оборудование. Многие эксперты рынка подержанных автомобилей отмечают, что осторожные покупатели стали более активными в этом отношении и уже год-два ждут, когда реальные российские автовладельцы сделают более-менее суждения о надежности и безотказности китайских автомобилей Массовые комментарии. Эксплуатационные характеристики.
Практика показывает, что в плане эксплуатации и обслуживания китайские автомобили Hyundai мало чем отличаются от своих среднестатистических конкурентов из корейских, японских или европейских марок автомобилей. Модели, выпущенные китайским автопромом 7, 9 и 10 лет назад, могут иметь некоторые незначительные отличия: они давно сняты с производства внутри страны, и могут возникнуть проблемы с поставками запчастей.
А портал «АвтоВзгляд» попросил Антона Ганжу, руководителя автомобильной экосистемы Pango Cars, рассказать об особенностях современного российского вторичного рынка китайских автомобилей.
—— Нынешний рост спроса на подержанные автомобили в Китае обусловлен тем, что люди «вкусили» китайскую автомобильную промышленность.
Обратите внимание: Рассказываю, какие авто бизнес-класса можно купить по цене Соляриса.
Важным фактором является цена автомобилей на вторичном рынке Китая.Хорошо оснащенный китайский седан, которому исполнился год и имеет действующую фирменную гарантию, можно приобрести всего за 15–2 миллиона рублей, что дешевле топовой версии новой LADA Vesta. В этом ценовом сегменте он конкурирует с подержанными Solaris/Rio и Polo/Rapid. Последний значительно уступает «китайцу» по ассортименту выбора, а поскольку марка-производитель покидает Россию, то он еще и фактически лишен заводской гарантии. Аналогичная ситуация и с кроссоверами: например, корейскую машину 4-5-летней давности или китайскую машину 2-летней давности можно купить за 2 миллиона рублей. Кроме того, последний будет лучше оснащен и будет иметь действующую гарантию производителя.
Автомобили, импортированные напрямую из Китая, поступают на наш вторичный рынок одним проходом по механизму trade-in. По сути, это «новые» экземпляры, на которые распространяется заводская гарантия, действующая до сих пор. То есть, даже если есть недостатки, перед продажей продавец обратится к официальному дилеру для их устранения.
Покупателям подержанных автомобилей в Китае важно обращать внимание на год выпуска автомобиля, состояние кузова, тип установленного оборудования, а также учитывать, находится ли рассматриваемая модель еще в производстве. Антон Ганза рассказал, что в настоящее время лучшим выбором для покупки китайских автомобилей на вторичном рынке считаются автомобили с пробегом менее 80 000 километров и возрастом менее трех лет.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Лучше «корейцев», дешевле LADA Vesta: какого «китайца» купить на вторичке.