Увидев ослепительный выбор автомобилей в российских автосалонах, любой бесконечный автолюбитель представит себе кошмар и начнет судорожно щипать себя: знакомые названия не оставляют и следа, а многие из них - впервые. Что можно сказать о модели? Некоторые не знали и не хотели знать, но случилось то, что произошло: известные автопроизводители были вынуждены покинуть Россию. Они заставляли меня, они давили на меня, они не оставили мне выбора. В «Цветущем саду» можно было представить, как вся наша страна «шла на юг на шпалах», по замерзшим рекам, ехала на тройке с висящими на ней колокольчиками. Нет, у нас есть больше машин! Они были треснуты и повреждены, но новых не доставили. Да или нет?
Решение Financial Times, голоса правды в горниле демократии, подсчитать реальные цифры исхода закрепило величественную картину «мира правил» над сонной болотной реальностью. Целью импортера было ликвидировать непокорных россиян свинцовым типом. Способ этот, как говорят в наших широтах, «за рубль»: нам, светлокожим людям, мол, не нужны ваши проклятые медные монеты. Источник статистики как нельзя лучше: Киевская школа экономики, специализирующаяся на антироссийских исследованиях.
Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.
Без сомнения, самая достоверная информация предоставляется в кратчайшие сроки.Первоначально в статье отмечалось, что до того, как «ворота закрылись» в «цветущий сад», в России действовало 3783 иностранных компании. Конечно, в предоставленных документах есть предложение: В одном районе Киева людей больше, но оно вежливо опущено. По-прежнему уважаемое издание.
По скромным оценкам, в России насчитывается около 20 тысяч таких компаний, включая совместные предприятия. Но значение горы материала в другом: 387 компаний официально покинули негостеприимные регионы России или 10% от вышеперечисленного. Еще 1223 сотрудника громко и угрожающе озвучили свои желания, выпустили пресс-релизы, уволили некоторых сотрудников, провели несколько корпоративных мероприятий «за мир», но забыли довести дело до логического завершения оставлять. Однако 2173 компании, или 57% от всего списка, не сделали никакого заявления и продолжили свою деятельность. Как говорится, самое главное в любом расследовании – не разоблачить себя. Занавес.
Напомним, Mitsubishi и Subaru, Suzuki и Mazda, Peugeot и Citroen никуда не денутся. Работа представительства в России продолжается. Да, деловая активность существенно снизилась и прекратились поставки новых автомобилей, но факты исхода – чистая выдумка. Даже Financial Times подтвердила, что источник гораздо лучше.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Два года спустя: сколько иностранных автокомпаний действительно покинуло Россию.