Вместо того, чтобы кормить наших братьев хлебом, выньте его и положите в Toyota Land Cruiser. Однако за счет «Крузака» живут не только российские мужчины. Кроме того, в категории крупнорамных полноприводных внедорожников есть еще интересные предложения. Однако, пожалуйста, руководствуйтесь собственным суждением.
Инфинити QX80
В новом поколении «Финика» принят популярный квадратный дизайн, два этажа светотехники и огромный «гриль». Салон отличается роскошными материалами отделки, двумя сенсорными панелями с диагональю 14,3 дюйма на центральной панели, потрясающей аудиосистемой мощностью 1200 Вт и множеством передовых опций.
В частности, интеллектуальная вспомогательная электроника с доступом к мультимедийному интернету, адаптивная пневмоподвеска с регулируемыми амортизаторами, системы ночного видения и многое другое.
Прожорливый атмосферный двигатель был заменен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 456 лошадиных сил, работающим в паре с быстроходной 9-ступенчатой коробкой передач с увеличением рабочего диапазона на 40%. Другими словами, Big One едет быстрее и эластичнее и не портит жизнь водителю заправки.
Ниссан Флот
Для тех, кто мечтает владеть Infiniti, но хотел бы иметь и «простой» родственный Nissan, подойдет огромный «вездеход» системы Армада. Да, он не так хорошо оснащен, как его роскошный близнец, но на бездорожье он не менее способен.
Обратите внимание: «Иномарки в Россию придут «вторым эшелоном» – вслед за ширпотребом». Как это было, расскажут снимки.
Возможно, в арсенале модели не хватает только пневмоподвески, но под капотом у нее все же есть настоящий Hurricane V8. Силовая установка выдает 406 «лошадей» и работает в паре с проверенным семиступенчатым гидротрансформатором. Как и в случае с «Фениксом», на этот раз поездка не могла быть более полной.Визуально обновленный внедорожник напоминает Nissan Patrol, оптика взята от нового Pathfinder, а задняя часть визуально идентична Infiniti QX80, но от предыдущего поколения. В салоне имеется большой центральный сенсорный экран, кожаная обивка, отопление и вентиляция, а также система кондиционирования с ионизацией воздуха.
Не обошлось и без хорошего набора продвинутых опций, включая помощника рулевого управления, возможность обнаружения опасных объектов на дороге, систему экстренного торможения и предупреждения о возможных авариях.
Тойота Секвойя
Модель третьего поколения демонстрировала нетипичный «японский» стиль, проявляющийся в чистом прямом кузове и демократичной выштамповке по-европейски. Новая платформа заставила инженеров вернуть поперечину на пружину, а альтернативой стала аэродинамика, которая не могла изменить клиренс автомобиля даже при пиковых нагрузках.
Все приводы работают по частичной схеме, не лишенной настоящего переключения на пониженную передачу со стороны коробки передач. Под капотом «зеленый» гибрид на базе мощного двигателя V6 и пары нагнетателей в паре с 49-сильным электромотором. Агрегат имеет суммарную мощность 443 л.с., в паре с ним работает высокопроизводительная 10-ступенчатая автоматическая коробка передач».
Что касается оснащения, то в соответствии с современными тенденциями этот внедорожник оснащен широким спектром систем безопасности и опций комфорта, включая функции чтения дорожных знаков, предотвращения столкновений, удержания автомобиля на заданной дистанции и другие полезные гаджеты».
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Не «Крузаком» единым: новые японские внедорожники, готовые покорить Россию.