По словам разработчиков, Атому необходимо ездить на техническое обслуживание к официальному дилеру раз в год или каждые 15 000 километров в зависимости от интенсивности использования электромобиля. Первый осмотр ограничивается заменой салонного фильтра. Во-вторых, «обновляется» также тормозная жидкость и моторное масло в трансмиссии.
Интересно, что на ТО-3 помимо салонного фильтра владельцам Атомов предложат заменить батарею модуля ЭРА-ГЛОНАСС.
Обратите внимание: Как выбрать автосервис для ремонта и технического обслуживания? Несколько советов....
Но это необязательная программа, поэтому платить придется отдельно. Четвертая услуга предполагает ту же работу, что и вторая. Шаг 5: Замените жидкость в системе регулирования температуры.Самым дорогим обслуживанием на Атоме станет десятое, которое происходит через 10 лет покупки или 150 000 километров пробега. В данную проверку входит замена тормозной жидкости, антифриза системы термостатирования, трансмиссионного масла и фильтра вентиляции кабины.
Кама подчеркнул, что на данный момент это лишь предварительный план обслуживания и конкретные регламенты будут утверждены до выхода автомобиля на рынок во второй половине 2025 года.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Производитель электромобиля «Атом» раскрыл регламент его техобслуживания.