Много шума из ничего: почему китайцы не будут строить свои автозаводы в России

Первый вице-премьер Денис Мантуров, вернувшись из Китая, демонстративно погрозил пальцем всем бизнес-структурам, работающим в России. Давайте, братья, локализуйтесь, а то будет еще хуже.

И последнее, но не менее важное: эта прозрачная подсказка поможет вам не заморачиваться с освоением полномасштабного производства и спокойно использовать простую схему купли-продажи, какими бы знаками она не прикрывалась. Она была ориентирована на автопроизводителей, любящих получать вещи сделанный.

Мы ответим быстро

В России созданы равные условия для работы всех автопроизводителей, готовых к последовательной локализации, заявил журналистам первый вице-премьер, поэтому правила у нас одинаковые для всех».

Он также напомнил, что постепенно будут повышаться требования к баллам, определяющим уровень локализации. Было ли это совпадением или нет, я не знаю, но реакция на высказывания чиновника была незамедлительной.

Копия документа, выданного органом по сертификации Таможенного союза, доступна для общественности. Так что, хотя подпись была сделана несколько недель назад, опубликована она была только сейчас, как раз вовремя.

Судя по ним, компания Chery Automobile, например, получила одобрение типа транспортного средства на две модели: Exeed VX и Exeed TXL. В это время. А во-вторых, в качестве производственной площадки показан завод «МБ Рус», где выпускались автомобили Mercedes до позорного бегства штутгартской компании из России.

Конечно, приятно видеть, что к делу вроде бы подключилась еще одна простаивающая компания, но о планах организовать сборку автомобилей марки Exeed в подмосковном Ешипове известно уже довольно давно, еще с конца прошлого года.

Кроме того, тестовую партию кроссоверов даже собрали из машинокомплектов, импортированных из Китая. На данный момент производственный процесс приостановлен и информации о том, когда начнется серийное производство, нет.

падеж или словесная оболочка

Инсайдеры полагают, что проблема здесь в неадекватном поведении китайского партнера, который хочет получить как можно больше прибыли от своей деятельности в России.

Обратите внимание: Пока все на карантине,Китайцы представили нового монстра.Как они это сделали?.

Переговоры между «Автодомом», владеющим площадкой, и руководством Chery Automobile будут зависеть от стоимости поставляемых автокомплектов. В результате цена собранных здесь автомобилей теперь превышает цену комплектных автомобилей, поставляемых из Китая.

Хорошо, если стороны искренне обеспокоены экономической эффективностью проекта и ищут взаимовыгодные решения. Было бы большим событием, если бы это была очередная афера со стороны людей, находящихся у власти. Вот и говорят, что локализация идет семимильными шагами, как вы и указали. Известный политический эксперт однажды сказал:

— Словесные разработки типа «этот человек сказал, этот заявил» можно смело отбросить в 90% случаев. Потому что в настоящее время существует огромное количество различных публичных заявлений, которые не сопровождаются никакими действиями (и зачастую не могут быть выполнены) по объективным причинам физического существования).

Об этом говорилось и в других случаях, но это вполне применимо и к нашей ситуации. Бесплодная битва за локализацию продолжается уже более 15 лет. Скорее, он остается стоять на месте. И нет никакой гарантии, что он взлетит в ближайшее время.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Много шума из ничего: почему китайцы не будут строить свои автозаводы в России.