Ждем новых машин и запчастей: на что рассчитывает Bestune в России

Однако главного сюжета сезона – почему FAW «развела» тольятчинскую семью на этапе успешной сборки первых 170 автомобилей LADA X-Cross 5, также известной как Bestune T77, Ма Гичао нам не рассказал.

Он и его офис ввели мораторий на уклонение от ответа на этот вопрос, начиная с июня 2023 года. А теперь топ-менеджеры осторожно протянули руки: мол, поскольку я работаю с клиентами, такие стратегические вопросы мне не по силам.

Что ж, я понимаю чувствительность чиновников. Выпуск автомобилей под брендом LADA может иметь неприятные последствия для компании, которая значительную часть своей прибыли получает от сотрудничества с Audi, Volkswagen, Toyota и другими производителями из стран, которые пообещали вести санкционную войну с Россией. И никто не знает, что это было на самом деле, но, возможно, они просто не смогли договориться о деньгах...

В любом случае, эта китайская компания, история которой берет начало в 1953 году, продолжает неустанно раскрывать российские заговоры. Впервые китайцы привезли нам автомобили в 2012 году. А грузовику четыре года.

Это было непросто. Мы боролись вместе со всеми остальными на рыночных волнах. Но после серии известных спадов мы сейчас находимся на подъеме. А в прошлом году Bestune установила собственный рекорд, продав на российском рынке 6904 автомобиля. Никогда раньше не было ничего подобного.

В 2024 году бренд планирует продать 10 000 единиц, сообщил наш собеседник. Наши партнеры имеют 131 дилерский центр в России, что дает нам наилучшие шансы на реализацию этого амбициозного плана. Неслучайно компания успешно работает на 85 рынках и имеет экспортную прибыль около 8 миллиардов долларов.

Кроме того, в этом году ожидаются две важные новинки. Один из них — радикально обновленный лифтбек Bestune B70, о котором я уже писал некоторое время назад. Другой — кроссовер Т90. Официальная премьера первой модели состоится этим летом, но среднеразмерный внедорожник с очень важными для российского уха показателями ожидается ближе к концу года.

кстати, размеры машины соответствуют индексу – впечатляют. Колесная база в 2772 мм – убедительный аргумент в пользу кроссовера.

Обратите внимание: Как ушатать машину за пару месяцев?.

И возможно, имя модели поможет собрать хорошие кассовые сборы в России.

Следующий вопрос портала «АвтоВзгляд» господину Ма Гуйчао касается нового кроссовера Bestune T77, который наш коллега подсмотрел на заводе «ПСМА Рус» в Калужской области. «Вы уверены, что готовитесь к конгрессу там?» — спросил он, потирая руки, словно пытаясь прижать топ-менеджера к стене. Но ему хватило ума ускользнуть:

— По своей должности я в основном занимаюсь импортом и имиджем брендов. Но, насколько я знаю, Китай сегодня обладает достаточными производственными мощностями и современными производственными линиями, чтобы продолжать производить продукцию внутри страны. Если вы меня поняли», — деликатно добавил собеседник, намекнув, что, возможно, он знает правильный ответ, но не имеет права говорить.

А как насчет острой нехватки запчастей и длинной очереди на доставку необходимых комплектующих из Китая? И тут же упомянули недавний неофициальный разговор с представителем дилера Bestune. Они доходчиво объяснили проблему.

— Сейчас мы наблюдаем рост продаж, а значит, рост спроса на комплектующие. Однако мы стремимся поддерживать этот баланс, чтобы предложение запасных частей соответствовало увеличению спроса на запчасти. Для этого в Московском регионе открыт централизованный склад, который позволяет нам предлагать около 2500 наименований деталей, это более 80% всех запчастей, необходимых нашим клиентам», — рассказал Ма Гуйшао.

Что касается компонента, которого не было на складе, то в этом и заключался вопрос, наш представитель сообщил, что налажена поставка из Китая. При этом, если Заказчик выбирает авиадоставку, минимальный срок такой доставки составляет не менее одного месяца. Конечно, в среднем больше.

Нам сложно это комментировать. Трудно определить, можно ли получить из Китая то, что вам нужно, быстрее. Нашего собственного опыта недостаточно. Но также приятно подождать хотя бы месяц, пока будет сделан необходимый, если не срочный, ремонт.

Другими словами, FAW активизирует свою деятельность в России. По мнению экспертов портала «АвтоВзгляд», он пока достаточно низкий, в том числе в СМИ, поэтому даже многие эксперты начинают терять внимание к этому бренду. Презентации, PR-кампании и все остальное, что необходимо для привлечения общественного интереса и внимания, будет сделано.

И интерес будет определенный, особенно если подтвердятся последние слова Ма Гуйшао относительно возможной премьеры на российском рынке. Он не исключил, что в 2025 году компания привезет в Россию свой «милый» электрический микропони, который она представила на своем стенде на недавнем автосалоне в Пекине.

И было бы очень жаль, если необходимые в таких случаях предварительные маркетинговые исследования покажут, что этот очень хороший продукт совершенно бесполезен, но в суровых российских условиях он совершенно бесполезен.

Больше интересных статей здесь: Обзор.

Источник статьи: Ждем новых машин и запчастей: на что рассчитывает Bestune в России.