На полигоне завода в Уху в Китае на полной скорости мчат автомобиль, который через несколько недель поступит в продажу в России, — Exlantix ES, наиболее оснащенный электрический седан с конкурентоспособным оснащением и производительностью. В отделке присутствует немецкий «люкс». Визуально в этом нет никаких сомнений: нельзя игнорировать центральную тенденцию автомобильной моды. Смелый, смелый, красивый и уверенный в себе. Почему не уверен?
этот «снаряд» разгоняется до 100 миль в час за 3,7 секунды, а «под капотом» — в кавычках, конечно — два электродвигателя суммарной мощностью 480 лошадиных сил и 660 «Ньютонов» крутящего момента. Аккумулятор на 82 кВт/ч - это большой "момент" - он позволяет проехать 530 километров "по паспорту". Если вы можете говорить об электромобилях, это звучит впечатляюще.
Внутри салона – это во многом автомобиль, созданный именно для него – встречает строгий и простой, особенно по китайским меркам, дизайн. Огромный дисплей мультимедийной системы размером с традиционный российский телевизор, через который, как обычно, можно управлять всем в машине и даже больше.
Немного более плоский руль имеет намек на спортивность, намекая на «взрывной» характер седана и его техническую способность двигаться быстро. «Руль» — пожалуй, единственное свободное место во всей машине.
Обратите внимание: Обзор Porsche Cayenne Coupe E-Hybrid .
Интерьер очень простой, некоторые отдельные элементы несомненно позаимствованы у немцев.Конечно, в воздухе витает атмосфера «элитной Кореи», но основные элементы остаются немецкими. Китайцам очень понравилась идея избавиться от классической ручки ввода (вернее, вывода), поэтому она, как и Jaecoo J8, была заменена клавишей и имела такую же скобу «выхода» сзади, что и Jaecoo J8. У дизайнеров было такое: они могут оставаться чистыми вечно. Есть чемодан. Габариты – «Хочу быть Panamera».
Разумеется, Exlantix ES отлично «стреляет» и нет оглядки назад: заводская гусеница имеет идеальное дорожное покрытие и «многосильный» электромотор, позволяющий одновременно испытывать максимальные перегрузки дороги. Тормоза держат крепко, и машина слушается руля, хотя, если быть объективным, преувеличенная форма «руля» не особенно способствует движению накатом. Но это дело привычки.
Хочется сказать несколько слов о подвеске, об ощущениях за рулем в пробке, об эмоциях на длинной прямой с абсолютно без ограничения скорости, о комфорте и шумоизоляции, но это всего лишь предположения. Мы еще не запускали новинки на новый хороший российский асфальт, и практика показывает, что эмоции от «близких к заводу» тест-драйвов мало связаны с реальностью.
Тем более, что время тест-драйва организаторами было строго ограничено 50 секундами. Однако у такого короткого «конька» есть и положительная сторона: комментарии автомобильного эксперта Егора Васильева его можно вставить за один раз, без необходимости склеивания и резки. Мы применяем «доказательство.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Китайский Porsche Panamera на батарейках: первое знакомство с Exlantix ES.