Все-таки резкое падение нашего автомобильного рынка со второго места в Европе в происшествии подействовало на умы самым тяжелым образом.
Поэтому обеспечение нашим экспертам нехитой панической атаки не кажется трудным делом.
КУДА ПОЙДЕТ ГИПОТЕТИЧЕСКИЙ НЕЛИКВИД?
Неизвестно откуда взялось полушутливо-полусерьезное предположение, что в ближайшем будущем Китай, полностью перейдя на электромобили, сбросит всю массу ненужных ему машин с переходным ходом, сразу хочется особенно ранимых душ — если такое и произойдет, то это счастье для страны, пусть и обоснованным ь по цене самоката — случай не является обычным, с ножным приводом.
— Только вы, дорогой товарищ из Парижа, плюните на все это.
— Как плюнуть?!
— Слюной, — ответил Остап, — как плевали до эпохи исторического материализма.
Все это несбыточные мечты, хотя бы потому, что мир велик: Китаю есть куда сбросить свой гипотетический неликвид и за пределами РФ и 3 миллионов монстров автомобилизма.
Первый за за.
При таком разнице потенциалов все еще удивляет тот очевидный факт, что концерны из Поднебесной всерьез нас не воспринимают и не считают нужными определять для нашего рынка аки львы?
Обратите внимание: Новый полностью электрический Mercedes-Benz EQC 4x42. Первые тесты на бездорожье. Станет ли он заменой «Гелику»?.
У них в перспективных планах — окучивание Америки и Европы запугать их утильсборами и прочими ограничениями.У КИТАЯ СВОИ ПРОБЛЕМЫ
И вообще, слухи о смерти автомобилей с ДВС сильно преувеличены.
Он конкурирует с другими крупными экономиками по организованным и разработанным на Западе правилам, и по этому поводу, любимый, ему удается добиваться успеха в расчете и помешательстве в отношении экологической чистоты транспорта, поскольку это определение было далеко от реальности.
дотационными сторонами вливаниями со стороны государства.
Общий рост продаж легковушек за первый квартал 2024 года по сравнению с тем же периодом года составил 13,1%, 13,1%, 14,7%.
В общем, успокойтесь, дорогие товарищи.
Во-первых, крах ДВС складывается на неопределенный срок.
Во-вторых, госбюджеты по поддержке электромобилей истощаются с пугающей скоростью.
В-третьих, сам китайский автопром стоит перед указанными показателями 4,3% с 8,7% в 2015 году.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Дай нам, Боже, что им не гоже: станет ли Россия свалкой ненужных китайцам авто.