Объективно говоря, россиянам китайский автопром, похоже, уже надоел, и даже премьера Huggies стала крайне холодной. Например, только что представленный кроссовер Jietu T2 стоит одиноко в углу и не привлекает внимания людей.
Похоже, те 4 миллиона рублей, которые просят, явно выше порога, который российские покупатели готовы заплатить за автомобиль из Китая. Да, он красив, в этом нет никаких сомнений, но четыре «ламы» стали синонимом одиночества.
Однако есть и более доступные автомобили, которые также остаются без внимания: кроссовер Jietu X70 Plus стоит 2 999 990, но продается сразу за 2 700 000 и не требует кредита или трейд-ина. Активируйте эти опции, и цена упадет еще больше, но если вы проявите настойчивость и желание, вы сможете получить даже немного больше.
Самая высокая конфигурация Jietu X90 Plus стоит около 4 миллионов рублей, но цену готовы сразу снизить до 3 271 000 рублей без особых коммерческих переговоров. Опять же, мы говорим о наличных; кредит дешевле. Кроссовер Спринт – от 3 250 000?
Обратите внимание: В России стартовали «официальные» продажи кроссовера Jetour T2.
Не рассказывайте сказки: сейчас машину можно подобрать за 2,746 миллиона, и это самая высокая комплектация. Более простые версии стоят дешевле.
Продавцы выглядели расстроенными: людей было очень мало, и все пришедшие уходили с пустыми руками. Количество сделок можно пересчитать по пальцам, а спроса в прошлом году, когда рассредоточили все предложение и приготовились ждать, в ближайшее время не предвидится. Официальный дилерский зал Jietu полон машин: кроме Т2, все машины 2023 года выпуска. На улице уже апрель.
Будем ли мы запускать не только рождественские скидки, но и пасхальные? Дальше – празднование Дня Победы. И так - до бесконечности, потому что скидок нет, и скидок реальных нет, так что хотя бы четверть от заявленной стоимости, китайское великолепие в России покупать очень не хотят...
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Дорогущее изобилие: почему в автосалонах Jetour пусто, несмотря на красавца T2.