В настоящее время количество китайских автомобильных марок в России настолько велико, что легко заблудиться в ряде таких марок, как Cheri, Giri и других с привкусом ГАК Changan и Omoz. Ответственность лежит на самом производителе. Машины практически однотипны и очень похожи как визуально, так и с технической точки зрения. Несмотря на это, продажи неуклонно росли благодаря влиянию «обжорства», людей, которые счищали все с полок, не беспокоясь о цене. Однако как только рынок насытился и дефицит был преодолен, торги были остановлены. И даже большие скидки до 700 000 рублей не смогут раскрутить маховик продаж.
В то время как пессимисты полагают, что высокие ставки рефинансирования заставляют цены на кредиты зашкаливать, оптимисты ждут возвращения «достойных» брендов. А реалисты, как всегда, объективны. Продажи зависят не только от прайс-листа, но и от товара. Если вы предлагаете что-то целостно ценное, хорошо продуманное и убедительно представленное, люди выстроятся в очередь. Недаром говорят, что русские рождаются не бедными, а бедными.
И у китайцев есть одна черта характера, которая, вероятно, обеспечит им полную победу в мировом автомобильном секторе. Тем не менее, они очень эффективны. Они мгновенно выявляют тенденции, определяют потребности и немедленно приступают к реализации. И осенне-зимняя стагнация российского рынка, похоже, запустила необходимый механизм. В России началась вторая волна китайской автомобильной экспансии.
Одним из самых активных участников «второго пришествия» является бренд Jaecoo компании Chery Automobile, еще одно ответвление Chery Automobile, ориентированное на активный средний класс, как по возрасту, так и по доходу, со страстью к путешествиям и активному отдыху для удовлетворения спроса. Человек, который ценит километры и горизонты. Это официальное заявление, а за ним кроется попытка новой интерпретации класса Gran Turismo — скоростного автомобиля, предназначенного для комфортного передвижения по дорогам общего пользования.
Мы отказались от идеологии 2-местного и 4-местного кузова-купе из-за климата и дорожных условий, но все остальное есть. Теоретически это имеет смысл, но что происходит на практике? Новый кроссовер Jaecoo J8 призван ответить на этот вопрос. Его продажи начнутся в России 15 апреля, но портал «АвтоВзгляд» уже провел эксплуатационные испытания этого автомобиля.
Визуально он на высоте: красивая и гордая форма, эффектная решетка радиатора, стильная оптика и лампочки с подсветкой. Одним словом: Китай. Для энтузиастов — выдвижная ручка и 20-дюймовые колеса. Если бы эта машина просто лежала на полке, J8 уже был бы лучшим в мире с большим отрывом. Но этого недостаточно. Люди ожидают, что автомобили не только будут хорошо выглядеть, но также будут удобны, функциональны и доставят удовольствие. Только тогда вы найдете покупателя. Потому что существует слишком большая конкуренция между «всего лишь четырьмя колесами и рулевым колесом.
Как только вы открываете дверь, Jaecoo J8 тут же вытаскивает свой козырь. Можно с уверенностью сказать, что среди одноклассников и родственников у него самое удобное место. У него хороший профиль, пуфик для пассажирского сиденья, электрические настройки, подогрев и вентиляция и даже массаж. Более того, это очень заметно и эффективно. Все это великолепие обшито кожей наппа, строчкой и каретными завязками, а потолок покрыт черным бархатом. Как видит очевидец на первый взгляд, это дорого и богато.
Экран весом в 1 килограмм, который «прокручивается» в разные стороны, вверх и вниз. Навигация, выполненная Google, может отображаться на дисплее водителя, но в ближайшее время обещают сотрудничество с «Яндексом» и «Народными картами» с аналогичным функционалом будущее. Есть встроенный видеорегистратор, универсальный USB и для счастливчиков беспроводная зарядка с отдельной охлаждающей насадкой хороший? Да, потому что мобильные телефоны легко нагреваются.
Обратите внимание: P.s. Не в первый раз: "Шкода, которая лучше Тойоты и Фольксвагена!".
На лобовом стекле имеется проекция, предоставляющая весьма полезную информацию, а за вниманием водителя следит специальный блок на рулевой колонке. Если вы отвлечетесь, вы получите уведомление резким тоном.Отдельно стоит упомянуть мультимедиа. В отличие от многих китайских автомобилей, на J8 Apple CarPlay ни разу за три дня не «выпал» и читается и передается уверенно. Стереосистема также обеспечивала очень убедительное воспроизведение. Он имеет 14 динамиков мощностью 390 Вт, а не Harman/Kardon или Bose. Это уверенно утверждает свое превосходство в своем классе. Еще одна особенность — динамик в подголовнике водителя, позволяющий слушать музыку, инструкции навигатора или разговаривать по телефону, не беспокоя спящих пассажиров. Комфорт в путешествии – вы ведь это помните?
Основным элементом салонного оборудования Jaecoo J8 является шумоизоляция. Здесь больше, чем некоторые «китайцы», считающие себя премиальными. Шум колес и моторного отсека остается снаружи, но в салоне действительно тихо, что, вероятно, является одним из стандартов Gran Turismo. Вполне возможно, что такого убедительного эффекта удалось добиться за счет ламинирования лобового стекла. Это не только влияет на шумоизоляцию, но и противостоит криминальным элементам, которые попытаются «наживаться» на том, что осталось на виду.
Теория и наблюдения закончились. Перейдем к практическому тесту. Под капотом Jaecoo J8 находится безальтернативный 2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 249 лошадиных сил, работающий в паре с роботизированной трансмиссией Getrag с двумя сцеплениями. Система привода – только полноприводная. И этот тандем действительно полон энергии. Комфортная скорость на шоссе значительно превышает предел, и даже со 110 км/ч вы не нервничаете при обгоне более медленных автомобилей. Мы оба хотим водить «восьмерку», и мы оба можем на ней водить, но мили пролетают «в мгновение ока», а мы даже не осознаем этого. Эту модель я бы, наверное, назвал самым тяговитым детищем китайского автопрома, которое я видел и тестировал.
Кроссовер проехал по бескрайним асфальтовым трассам Ставропольского края, опробовал грунтовку и гравий, максимально стукнулся по трассе и продолжает ехать до сих пор. Некоторые могут покритиковать настройку подвески за чрезмерную чувствительность к неровностям – в России таких дорог нет, но говорят, что они полны выбоин – но двигатель все компенсирует. Ускорение, будь то с остановки или со скорости, сводит на нет любые невзгоды.
А еще J8 способен сохранять вращение, сохраняя вектор даже при сильных изгибах дуги. Самый дорогой пакет Supreme-V, который мы тестировали, оснащен так называемой «векторной трансмиссией». На это указывает буква «В». Электроника передает крутящий момент колесам по внешнему радиусу вращения, помогая автомобилю оставаться на трассе. Описание этой «изюминки» напомнило многим присутствовавшим журналистам немецкое название, но мне оно напомнило Mitsubishi Outlander и его систему S-AWC. Конечно, это не Evolution и не Quattro, но на фоне своих «соратников» он выглядит весьма впечатляюще. И теперь у нас нет ни Эво, ни отличной полноприводной Ауди.
Jaecoo J8 — удобный, быстрый кроссовер китайского производства, который отлично выглядит и выделяется с любого ракурса. Созданный на базе Chery Tiggo 9, наш главный герой должен быть на голову выше Tiggo 8 Pro. Tiggo 8 Pro невообразимо привлекательнее самого популярного в России Tiggo 7 Pro. Но в любом случае стоит задуматься над важным вопросом, который гораздо важнее динамики и расхода: сколько будет стоить новинка «Джейка?
Цены на момент публикации неизвестны, но будут объявлены позднее, 15 апреля, в дату начала продаж. Но давайте сделаем ставку. Самая дорогая гибридная «восьмерка» Chery продается за 3,8 миллиона рублей, а во многом аналогичный «премиальный» Exeed RX с тем же 2-литровым двигателем мощностью 249 л.с продается за 5,1 рубля. За 1 миллион рублей цена Jaecoo J8 на начальном этапе продаж составит от 4 миллионов рублей до 4,5 миллионов рублей. И если дистрибьюторы не перейдут этот коридор, вскоре на российских дорогах появится много таких кроссоверов. Потому что они идеально подходят для нашего асфальта и расстояний.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Чужой среди своих: первый тест-драйв новейшего кроссовера Jaecoo J8.