85% силовой конструкции автомобиля составляют высокопрочные стальные и алюминиевые элементы, а жесткость кузова седана на кручение составляет 34 000 Нм/градус. Exlantix ES прошел на заводе более 100 испытаний пассивной безопасности в 30 сценариях, имитирующих различные дорожно-транспортные происшествия.
Инженерам удалось добиться оптимального веса автомобиля и равномерного распределения нагрузки между осями, что в сочетании с интеллектуальной пневмоподвеской IAS и амортизаторами с технологией CDC обеспечивает не только отточенную управляемость, но и «безопасную» эксплуатацию что это гарантировано легковые автомобили.
Электромобиль оснащен блоком управления, контроллером, датчиками БМУ, БКУ и БМС для контроля работы каждой секции тяговой батареи.
Обратите внимание: BMW представила новые м3 и М4!.
Эта система может, помимо прочего, регулировать нагрузку и температуру, а также полностью отключать отдельные элементы (например, по сигналам датчиков удара). Аккумулятор имеет прочный корпус, выдерживающий испытание нижним давлением 1300 МПа, демонстрируя повышенную устойчивость к механическим воздействиям и повреждениям.Добавлю, что Exlantix, вероятно, раскроет другие подробности и подробные технические характеристики «поезда» для России, а также его комплектацию и цену ближе к старту продаж ES в ближайшие месяцы.
Больше интересных статей здесь: Обзор.
Источник статьи: Exlantix раскрыл новые подробности о седане ES для России.